Карьерист.ру: чем интересуются карьеристы?

Опубликовано: 21.08.2008, 18:03 Автор: kar_erist
Карьерист.ру: чем интересуются карьеристы?
Как быстро найти единомышленников или расширить круг деловых контактов? Указать сферу личных и профессиональных интересов и присоединиться к нужной вам группе карьеристов!
Любой социальной сети свойственно разделение всего контента сайта на группы по интересам пользователей. Именно интересы, или теги, способствуют тому, что пользователи видят самую интересную для них информацию и не тратят время на просмотр всего остального.
 
В социальной сети для карьеристов Карьерист.ру информация тоже разбита по группам интересов наших пользователей.
 
В облаке тегов на странице Карьеристы самыми большими по размеру, а следовательно, и самыми популярными, являются теги «управление персоналом», «маркетинг», «реклама», «психология» и «менеджмент».
 
Популярность сферы управления персоналом легко объяснима. Во-первых, на сегодняшний день одной из самых приоритетных задач портала Карьерист.ру является помощь в поиске работы карьеристам. Во-вторых, работодателей и эйчаров привлекает на сайт специальный проект BuildTeam.ru, который помогает работникам кадровых отделов решать их главные профессиональные задачи – подбор персонала, обучение и развитие сотрудников. Поэтому среди участников нашей социальной сети немало представителей HR-отрасли – от рядовых менеджеров по персоналу до директоров кадровых служб крупных российских и западных компаний. Чем ещё интересуются специалисты HR-сферы? Естественно, что в список их интересов входят и такие смежные области, как «психология» и «работа с людьми», а также «менеджмент», «реклама», «маркетинг», «продажи» и «экономика».
 
Второй по популярности оказалась сфера маркетинга и рекламы. Пятёрку интересов участников этой группы составляют «менеджмент», «PR», «продажи», «экономика», «дизайн» и «управление персоналом». «Психологов» интересует еще и «менеджмент», «управление персоналом», «работа с людьми», «интернет» и «реклама». «Менеджеров» – «маркетинг», «управление персоналом», «реклама», «психология» и «продажи».
 
Кроме этого, многие карьеристы интересуются юриспруденцией, дизайном, PR-технологиями, компьютерами, IT-индустрией и развитием интернет-среды. Большое число карьеристов указали в качестве своих интересов такие сферы, как производство, продажи, бухгалтерия, делопроизводство, логистика, СМИ (журналистика, онлайн-издания, телевидение, радио), лингвистика, иностранные языки, телекоммуникации, банковское дело и пр.
 
Большой сегмент интересов пользователей посвящён материальной стороне жизни, экономическим и финансовым вопросам, отсюда и такие отрасли, как «инвестиции», «ценные бумаги», «торговля на бирже».
 
Многие карьеристы не ограничиваются только лишь профессиональными интересами, а указывают и свои личные пристрастия: фотография, туризм, музыка, спорт, театр, живопись, автомобили, литература и мода.
 
Зачем на Карьерист.ру нужны группы интересов? Это ещё одна возможность отыскать единомышленников, завязать нужные профессиональные связи, читать только полезные публикации, найти интересную работу и развиваться в своей профессиональной сфере.
 
Присоединяйтесь кКарьерист.ру (www.careerist.ru) и добивайтесь успеха!

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100