Покупки можно будет совершать через Twitter

Опубликовано: 22.08.2009, 02:00 Автор: weika
Тематика: новостиинтернет
Покупки можно будет совершать через Twitter

Появился сервис, позволяющий совершать покупки через Twitter. Несмотря на всю привлекательность идеи, позволяющей совершать импульсные покупки и социалировать сетевой шопинг, она может оказаться неудачной - и тем самым уберечь популярнейший микроблоговый сервис от захламления.



Появился сервис, позволяющий совершать покупки через Twitter. Несмотря на всю привлекательность идеи, позволяющей совершать импульсные покупки и социалировать сетевой шопинг, она может оказаться неудачной - и тем самым уберечь популярнейший микроблоговый сервис от захламления.

Недавно открылся сервис TwoTweet, при помощи которого можно покупать и продавать товары через Twitter. C его помощью продавец может рекламировать свой товар и извещать покупателя о новинках, покупатель - совершать покупки, просто отправляя твиты. При этом TwoTweet берет на себя биллинг. Таким образом, приобретения при помощи этой системы совершать действительно просто. Позиционируется TwoTweet как средство для небольших, нерегулярных и, скорее всего, импульсных покупок.

Помимо возможности осуществления импульсных покупок, TwoTweet эксплуатирует еще один механизм современного потребления - social shopping, достаточно влиятельный, если верить исследованию компании Razorfish. Точнее говоря, TwoTweet провоцирует на информирование окружающих о своих покупках, выдачу рекомендаций, совместные покупки.

Несмотря на формальное попадание в популярные тенденции, TwoTweet может оказаться неудачным. Все его функционирование зависит от одной не слишком стабильной платформы. Даже решение технических проблем Twitter может не помочь TwoTweet. Его аудитория может не вырасти из кружка Twitter-маньяков. "Для обычного пользователя нужны понятные интерфейсы, понятные тексты и такой же понятный сценарий покупки, а не универсальная "открывалка" Twitter, где можно и рыбку съесть, и новые часы купить", - уверен редактор интернет-издания "Соцвестник"Игорь Денисов. Активность покупателя оказывается на виду у других пользователей, однако ценность этой активности можно поставить под сомнение, полагает редактор "Соцвестника". При помощи 140 символов можно передать лишь сравнительно небольшое количество информации: рассказав о покупке, не получится рассказать о ее мотивации и о причинах того или иного потребительского выбора.

То, что TwoTweet, возможно, не станет успешным, может сыграть на руку экосистеме Twitter. "Еще десяток-другой таких сервисов, как Twotweet - и тви-ленты превратятся в набор команд сервисам вместо живого человеческого общения", - полагает г-н Денисов.



Источник: Ruformator.ru


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 





Rambler's Top100