У местных телеканалов появился опасный конкурент

Опубликовано: 06.08.2009, 02:00 Автор: weika
Тематика: Новостиинтернет
У местных телеканалов появился опасный конкурент

На YouTube появились каналы местных новостей, на которых демонстрируются материалы новостных партнеров видеосервиса, находящихся не более чем в полутора сотнях километров от пользователя. Теперь YouTube конкурирует с местными телеканалами - и имеет все шансы в этой конкуренции проиграть.



На YouTube появились каналы местных новостей, на которых демонстрируются материалы новостных партнеров видеосервиса, находящихся не более чем в полутора сотнях километров от пользователя. Теперь YouTube конкурирует с местными телеканалами - и имеет все шансы в этой конкуренции проиграть.

YouTube начинает конкурировать с местными телеканалами, сообщает New York Times. Видеосервис создал новое семейство каналов - YouTube Local News. Зайдя на "местные новости YouTube", пользователь увидит новостные видеоролики, созданные партнерами YouTube, находящимися от пользователя на расстоянии не более 160 километров.

Таким образом YouTube формирует сеть локальных новостных телеканалов. С партнерами, предоставляющими контент, YouTube будет делиться доходами от рекламы. Составляя конкуренцию телеканалам в плане возможностей размещения рекламы, YouTube до этого момента практически не делил с ними аудиторию: профессионального контента на сайте немного, раскидан он хаотично. Собрав все новости воедино, видеосервис поставил перед производителями новостей простой вопрос: нужно ли им отдавать свои материалы (а с ними и аудиторию) YouTube. Рекламные возможности сервиса пока не настолько велики, чтобы всерьез заинтересовать каналы. В то время как производители текстов только начали защищать свой контент в том числе и от агрегаторов, мешающих их бизнесу, производители видеоновостей пока не чувствовали конкуренции со стороны видеосайтов.

Едва ли своими небольшими рекламными отчислениями YouTube заинтересует крупные компании и телеканалы. "Такое сотрудничество может быть выгодно небольшим компаниям, не имеющим значительной доли аудитории - для привлечения зрительского внимания и для создания и поддержки собственного публичного видеоархива без затрат на инфраструктуру", - уверен заместитель директора телеканала "Вести"Аскар Туганбаев. Для таких компаний важен не объем рекламных отчислений а, скорее, аудитория. Впрочем, эти соображения сработают в США, где много по-настоящему сильных местных независимых служб теленовостей - но отнюдь не факт, что они будут действенными в России. Главный редактор "Частного корреспондента"Иван Засурский полагает, что подход YouTube News Near You продолжает структурирование информационного пространства, и с его помощью возможен новый вид навигации в локальном видеоконтенте. "Уверен, что в США это может пригодиться, но не думаю, что у нас", - поделился мнением г-н Засурский.

Крупные же производители видео едва ли заинтересуются предложением YouTube. "ВГТРК нет коммерческого смысла сотрудничать с YouTube, мы как крупнейший медиа-холдинг Европы зарабатываем очень приличные деньги, и показы нашего видео на пользовательском видеохостинге с сомнительной репутацией рядом с некачественным и противозаконным контентом для ВГТРК репутационно опасны", - сообщил г-н Туганбаев. С другой стороны, в ВГТРК осознают необходимость легализации своего контента на пользовательских видеохостингах - и готовы вести переговоры с их представителями.

Аскар Туганбаев предсказывает, что предложение YouTube - только первый шаг к накоплению контентной базы. В дальнейшем они, уверен представитель ВГТРК, предложат ряд контентных мобильных и стационарных сервисов с географической привязкой. Впрочем, российский медиахолдинг тоже откроет такой проект, где новостное видео будет привязано к карте и положению пользователей. Вполне вероятно, что он окажется популярнее своего американского "брата" - просто из-за качества контента.



Источник: Ruformator.ru


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 





Rambler's Top100