Пользователи Bing верят рекламе больше других

Опубликовано: 28.07.2009, 02:00 Автор: weika
Тематика: новостиинтернет
Пользователи Bing верят рекламе больше других

Согласно новому исследованию, пользователи поискового сервиса Bing чаще других кликают по онлайн-рекламе.



Согласно новому исследованию, пользователи поискового сервиса Bing чаще других кликают по онлайн-рекламе.

Пользователи, приходящие на сайты с Bing, нового поисковика компании Microsoft, на 55% чаще кликают по онлайн-рекламе, чем те, кто переходит по ссылкам в Google.

Об этом говорится в новом исследовании сети поисковой рекламы Chitika, авторы которого учитывали 32 млн просмотров рекламных объявлений на более чем 50 тыс. сайтов в июле 2009 года.

Посетители, перешедшие на сайт с Bing, кликали по рекламе, в среднем, в 1,5% случаев, тогда как для Google этот показатель составил 0,97%, а для Yahoo – 1,24%. Впрочем, как отмечает TechCrunch, низкие показатели Google объясняются тем, что этого поисковика самая большая доля рынка – чем больше трафика приходит из какого-либо источника, тем ниже доля кликов по рекламе.



Источник: Ruformator.ru


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 





Rambler's Top100