AskLive: консультации в режиме реального времени

Опубликовано: 02.07.2009, 02:00 Автор: weika
Тематика: Новостиинтернет
AskLive: консультации в режиме реального времени

Сервисы онлайновых консультаций позволяют практически мгновенно получить ответ на вопрос - помощником в решении проблемы может стать любой интернет-пользователь. Проект AskLive делает онлайновые консультации более оперативными и удобными.



Сервисы онлайновых консультаций позволяют практически мгновенно получить ответ на вопрос - помощником в решении проблемы может стать любой интернет-пользователь. Проект AskLive делает онлайновые консультации более оперативными и удобными.

Каждый пользователь сервиса AskLive может задавать вопросы сообществу участников проекта. Вопрос обязательно должен заканчиваться символом "?", иначе сервис его не воспримет. Примечательно, что выбор тематической категории система AskLive осуществляет самостоятельно на основе анализа содержимого вопроса. Пользователь может изменить категорию по своему усмотрению.

Для каждого пользователя сервиса предусмотрены специальные разделы, в которых хранятся его вопросы и ответы. Можно подписаться на обновления этих разделов в виде RSS-потока, отслеживая таким образом ответы других пользователей или новые вопросы на сайте.

Сервис AskLive позволяет задать вопрос сообществу пользователей

Кроме того, на AskLive существует общий список вопросов. В списке указано количество ответов. Здесь же пользователь может пометить отдельный вопрос как некорректный.

По умолчанию в разделе заданных вопросов доступны только те, которые были отнесены к категории "Общие". В профайле можно установить подписку на другие разделы вопросов. Еще одна возможность сервиса – создание собственной группы. Она предназначена для тех случаев, когда задаваемые вопросы не попадают ни в одну из стандартных групп.

Для каждого вопроса определяется его тематическое направление

Для удобного поиска вопросов и навигации по темам пользователям сервиса доступно облако тегов.

Авторы проекта AskLive определяют его как глобальную интерактивную систему, которая работает быстрее других аналогичных сервисов. По словам разработчиков, главное преимущество AskLive - наличие упрощенного варианта доступа к его возможностям. Пользователи могут задавать вопросы не только через веб-интерфейс, но и другими способами - например, при помощи мессенджеров. Сервис интегрирован с системами обмена сообщениями ICQ, Jabber (Qip, GTalk) и Skype. Чтобы задать вопрос, нужно добавить соответствующего пользователя в контакт-лист мессенджера и отправить ему код активации, указанный на сайте.

Задавать вопросы AskLive можно разными способами

Кроме того, задавать вопросы сообществу пользователей AskLive можно по электронной почте, отправляя письмо с адреса, на который зарегистрирован аккаунт пользователя, или через SMS.

Владельцы сайтов могут разместить информер для работы с AskLive на страницах своего веб-проекта. Для этого нужно выбрать тип информера, тематическую группу, к которой будут относиться вопросы пользователей, а также задать название информера.

Главными особенностями проекта AskLive являются разнообразные способы задать вопрос. Такие функции недоступны на других сайтах вопросов и ответов, и со временем они могут стать преимуществом для пользователей. Однако пока база вопросов сервиса AskLive слишком мала, чтобы можно было оценивать по ней популярность проекта. Пользователям сайта доступен поиск, однако найти вопросы с нужными ответами здесь сложно. В таком виде проект AskLive уступает и сервисам платных консультаций, и традиционным инструментам вопросов и ответов (например, "Ответы@Mail.ru", "Яндекс.Ответы", "Вопросы и ответы Google", Userfaq.ru).



Источник: Ruformator.ru


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 





Rambler's Top100