MediaInsight находит самые важные новости

Опубликовано: 11.06.2009, 02:01 Автор: weika
Тематика: новостиинтернет
MediaInsight находит самые важные новости

Сервис MediaInsight выполняет мониторинг новостной информации, используя собственную технологию, позволяющую отслеживать контент сайтов, телепередач, радио и газет и формировать тематические подборки новостей.



Сервис MediaInsight выполняет мониторинг новостной информации, используя собственную технологию, позволяющую отслеживать контент сайтов, телепередач, радио и газет и формировать тематические подборки новостей.

Пока MediaInsight доступен только в виде демоверсии, однако качество его работы можно оценить уже сейчас, подписавшись на бесплатное тестирование. Результат мониторинга придет по указанному пользователем электронному адресу.

Сервис MediaInsight режиме реального времени осуществлет мониторинг интернет-сервисов, теле- и радиоканалов. На основе результатов мониторинга сервис формирует отчеты сразу нескольких видов.

Главным преимуществом MediaInsight по сравнению с другими инструментами мониторинга является технология распознавания речи, благодаря которой сервис может создавать отчеты на основе аудиоконтента. При этом заказчику не нужно тратить время на анализ теле- и радиопередач или личный просмотр интернет-сайтов. Все эти действия полностью автоматизированы с помощью системы MediaInsight.

Авторы сервиса заявляют о возможностях мониторинга ресурсов на русском, английском, немецком, французском языках.

Заказанная нами для тестирования демонстрационная рассылка по запросу "Интернет"содержала 12 новостей, так или иначе связанных с темой Глобальной Сети. Среди них были новости местного масштаба ("Начал работу сайт муниципальных образований Кировской области") и общемировые ("Китай установит блокировочный софт на новые компьютеры"), однако эта подборка не отображает все значимые события прошедшего дня.

Авторы сервиса обещают, что пользователям MediaInsight доступен просмотр мультимедийного контента непосредственно в браузере.

Сервис позволяет отслеживать упоминание в новостях терминов, имен конкретных людей и названий компаний. Благодаря этому MediaInsight может быть интересен как обычным пользователям, интересующимся новостями, так и представителям компаний.

Недавно был запущен еще один проект, выполняющий похожую задачу – сервис СКАН от "Интерфакса". Пользователям СКАН недоступен анализ аудиоинформации, однако его возможности по работе с интернет-контентом более разнообразны.



Источник: Ruformator.ru


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 





Rambler's Top100