Как вести учет финансов

Опубликовано: 19.05.2009, 02:01 Автор: weika
Тематика: новостиинтернет
Как вести учет финансов

Контроль и планирование личных затрат – залог финансового благополучия. Вести учет финансов можно на бумаге, в блокноте или в Excel-таблице. Авторы сервиса Savecashme предлагают решить эту задачу максимально просто и удобно. Минимализм и простота – главный козырь этого проекта.



Контроль и планирование личных затрат – залог финансового благополучия. Вести учет финансов можно на бумаге, в блокноте или в Excel-таблице. Авторы сервиса Savecashme предлагают решить эту задачу максимально просто и удобно. Минимализм и простота – главный козырь этого проекта.

Функционал Savecashme, на первый взгляд, уступает другим онлайновым сервисам домашней бухгалтерии. Однако Savecashme будет удобен для тех, кто не хочет вдаваться в тонкости настройки и нюансы интерфейса сложных веб-инструментов. Задача учета финансов и создания отчетов по затратам в полной мере может быть решена с помощью Savecashme.

Весь функционал сервиса сосредоточен в двух разделах. Это страница ввода записей о расходах и доходах и раздел с отчетами. Кроме того, пользователям доступны минимальные настройки сервиса.

Формы ввода данных о доходах и расходах практически идентичны. После выбора типа операции ("Расход"или "Доход") нужно указать сумму, группу (например, "выплаты по кредитам", "коммунальные услуги"), а также детальное ее описание.

Такой минимализм имеет и обратную сторону медали. Тип операции можно определить только по цвету выбранной вкладки, а это не совсем наглядно и очевидно с первого раза. Неопытные пользователи могут перепутать и выбрать не ту вкладку. Кроме того, при выборе групп-категорий нельзя воспользоваться таким удобным элементом, как выпадающий список. Подсказки о существующих группах появляются только после ввода первых символов ее названия.

Формы ввода расходов и доходов очень похожи

Список доходов и расходов представлен в виде таблицы, доступна удобная настройка периода отображения. Можно установить отображение расходов и доходов за день, неделю, месяц, для уточнения дат доступен календарь. Рядом с таблицей денежных затрат указаны цифры – подобие бухгалтерского баланса: сколько пользователь заработал за ближайшее время и сколько потратил.

На основе введенных данных можно получить два отчета. Это график, отображающий баланс доходов и расходов, и диаграмма распределения расходов по группам. Для отчетов можно также произвольно устанавливать период времени. На странице с детальными данными отчета Savecashme отображает также таблицы с данными доходов и расходов. Таким образом, пользователь может видеть не только графики, демонстрирующие тенденцию, но еще и их подтверждение в виде реальных цифр.

На основе введенных данных можно получить отчеты

В будущем авторы проекта обещают реализовать удобный доступ к сервису с помощью SMS, IM-программ, мобильного телефона.

В представленном виде Savecashme решает задачу управления личными финансами. Однако он вряд ли подойдет тем, кто очень скрупулезно записывает свои траты, внося в таблицы расходов самые мелкие статьи затрат. Неудобная система ввода групп-категорий – это один из главных недостатков сервиса. В то же время такой "аскетизм"можно назвать особенностью, которую высоко оценят пользователи-новички.



Источник: Ruformator.ru


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 





Rambler's Top100