23.09.2008 19:51 Dmitrij_Rodin Постоянный URL статьи: http://telnews.ru/Dmitrij_Rodin/c58573
Медиаспонсором сериала выступила FMCG-компания Unilever, рекламные ролики которой открывают каждую из его серий. Напомним, ранее, в июле, компания "Суп" запустила собственный комедийный онлайн-сериал "Люди Ж", а еще в феврале та же Tvigle представила другой похожий проект - "Маленький человек большого офиса".
Генеральный директор Tvigle Media и продюсер сериала "В контакте с одноклассниками" Егор Яковлев в интервью TelNews поделился подробностями о новом сериале и оценил эффективность подобного рода кампаний:
- Какие цели преследует Tvigle, запуская сериал "В контакте с одноклассниками"?
- Мы сняли сериал на очень злободневную на сегодняшний день для нашего социума тему: социальные сети на глазах меняют жизнь людей. Как компания, работающая в области новых медиа, мы можем и хотим, в том числе и художественными средствами, реагировать на актуальные для сообщества темы.
- Какое количество просмотров сериал "собирает" в настоящее время, и каких показателей вы хотели бы достичь?
- За неполную первую неделю четыре серии сериала уже посмотрело более 70 тыс. зрителей (включая показы в вещательной партнерской сети Tvigle Media). Мы планируем, что с выходом второго сезона (еще четыре серии) за первые 2-2,5 месяца сериал посмотрят более полумиллиона зрителей.
- Насколько оправдан и эффективен формат короткометражного интернет-сериала как средство достижения этих целей?
- Среднее время интернет-телесмотрения на сегодня составляет 2-3 минуты, при этом формат - продолжительность, динамика - диктуется самими зрителями, особенностями интернет-телесмотрения.
- Как подбирались сайты, на которых будет транслироваться сериал?
- В основном, это сайты нашей партнерской вещательной сети, которые, кроме сериала, транслируют на постоянной основе много другого нашего контента, например музыку.
- Каковы условия сотрудничества Tvigle с этими сайтами?
- Это партнерские условия, которые позволяют обеим сторонам не только предоставлять посетителям партнерских сайтов качественный развлекательный контент, но и вместе зарабатывать на этом деньги.
- На каких условиях Tvigle сотрудничает с Unilever?
- Unilever выступил медиаспонсором сериала. Это коммерческие условия, в рамках которых Unilever получил пакет, включающий в себя сильную медийную составляющую, в том числе заставку "Timotei Men представляет" и определенный объем медийной рекламы (пре-роллы), плюс брендинг на сайте и вокруг сериала.
- Проходила информация о том, что чуть ли не в последний момент сериал был переименован из "Одноклассников в контакте". Не опасаетесь возможного появления претензий со стороны представителей брендов "Одноклассники" и "В контакте"?
- Если в рамках нашего сегодняшнего законодательства о торговых марках опасаться, то вообще невозможно вести никакой бизнес.
- Серии "В контакте с одноклассниками" начинаются с небольших рекламных роликов. Как вы оцениваете эффективность такой рекламной модели и планируете ли использовать другие, например, product placement?
- Кроме брендированных вставок "Timotei Men представляет", инфоспонсор получил объем классических рекламных пре-роллов (хронометраж 25 секунд), которые в силу своей интерактивности и гарантированности просмотра по всем измерениям являются самой эффективной медийной рекламой не только в Интернете, но и вообще. Достаточно взглянуть на исследования американской исследовательской компании eMarketer.
Наш собственный опыт уже проведенных рекламных кампаний крупных брендов это подтверждает. Безусловно, планируем использовать и другие формы, в том числе интегрированную рекламу, overlay - коммуникационное сообщение, всплывающее во время просмотра видео.
- В какую сумму Tvigle обошлось производство и распространение этого сериала?
- К сожалению, я не могу назвать конкретных цифр - это десятки тысяч долларов.
- Каковы дальнейшие планы вашей компании в этом направлении?
- Мы одни из пионеров создания новых медиа в России - будем продолжать. У нас в планах десятки замечательных программ, сериалов и новых не имеющих прямых аналогов на ТВ форматов. Нам нужны талантливые не "зашоренные" классическими медиа люди - сценаристы, операторы, режиссеры. Мы открыты к сотрудничеству. Отдельно хотелось бы сказать о беспрецедентных коммуникационных возможностях новых медиа для рекламодателей, заинтересованных в продвижении собственных торговых марок. Возможность точного и эффективного попадания в целевую аудиторию в рамках потребления качественного контента - это уникальные по эффективности коммуникационные возможности. Уже сегодня аудитория наших программ - несколько миллионов зрителей, и это только начало.
|