ВОЗ призвала убрать рекламу пива и водки из социальных сетей
Стратегия по борьбе со злоупотреблением алкоголем, которую ВОЗ приняла 20 мая, предусматривает ограничение рекламы пива, водки, коктейлей и других алкогольных напитков в социальных сетях.
Стратегия по борьбе со злоупотреблением алкоголем, которую ВОЗ приняла 20 мая, предусматривает ограничение рекламы пива, водки, коктейлей и других алкогольных напитков в социальных сетях.
20 мая страны-члены Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) утвердили программу по борьбе со злоупотреблением алкоголем, передает AP.
Среди прочих мер ВОЗ предложила ограничить рекламу спиртных напитков в Интернете. Производители алкоголя для продвижения своей продукции прибегают ко все более изощренным методам — почтовым и SMS-рассылкам, рекламе в подкастах и социальных сетях, говорится в докладе ВОЗ. Организация отметила, что такая реклама с большой степенью вероятности может попасться на глаза несовершеннолетним.
Доклад ВОЗ вышел спустя неделю после того, как во Франции во время массовой "коктейльной вечеринки"погиб 21-летний юноша. Организаторами мероприятия выступили пользователи социальной сети Facebook.
Собственные страницы в социальных сетях имеют многие компании – производители алкогольных напитков. В группу на Facebook, посвященную пиву Heineken, вступили более 400 тыс. пользователей. Число поклонников водки Absolut и коктейлей Smirnoff приближается к полумиллиону.
Источник: Ruformator.ru
- 23.05.2010 в 02:00
- 6 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!