Мода на Twitter охватила правителей прошлого
Новостных сообщений о сервисе микроблогинга Twitter ежедневно становится все больше. Twitter сообщает новости, за Twitter-аккаунты платят миллионы, Twitter спасает жизни, делает людей популярными, стимулирует ученых делать открытия и даже дает начало революциям.
Новостных сообщений о сервисе микроблогинга Twitter ежедневно становится все больше. Twitter сообщает новости, за Twitter-аккаунты платят миллионы, Twitter спасает жизни, делает людей популярными, стимулирует ученых делать открытия и даже дает начало революциям.
Сейчас уже можно сказать, что начало 2009 года проходит под знаком Twitter. Несколько недель назад "Руформатор"рассказывал о повальной увлеченности микроблогингом, которая в последнее время наблюдается среди интернет-пользователей.
Интерес к проекту также проявляли крупные интернет-компании, в числе которых была и Google.
На прошлой неделе стало известно, что аккаунт на сервисе Twitter купила медиа-компания CNN. Неизвестно, сколько было заплачено за аккаунт с почти миллионом читателей. На страницах этого микроблога, помеченного как официальный Twitter "CNN Breaking News", журналисты телекомпании публикуют сообщения и ссылки на репортажи. К сервису подключаются и российские издания - уже известно об открытии аккаунтов газеты "Ведомости"и Lenta.ru. C момента запуска свои новости в Twitter транслирует и "Руформатор".
Несколько дней назад в Twitter появился первый аккаунт-миллионник. Его владельцем стал актер Эштон Катчер (Ashton Kutcher). Свои аккаунты на сервисе имеют поп-звезда Бритни Спирс (Britney Spears) и писатель Стивен Фрай (Stephen Fry).
Сегодня The Telegraph сообщила об открытии одним из британских культурных фондов микроблога короля Генриха VIII, жившего в 15-16 вв.
Twitter-истерия проявляется во многих сферах жизни и уже понемногу выходит в офлайн. Например, недавно была выпущена первая книга в виде сборника твиттер-сообщений. Сервису приписывали важную роль в организации молдавских событий.
Внимание к Twitter объясняется рядом причин, среди которых – появление среди пользователей сервиса и многих известных людей, в частности, президента США Обамы. Специалисты по маркетингу и рекламе назвали сервис в числе наиболее предпочтительных веб-площадок для рекламы своих брендов и товаров. Интерес к Twitter проявляют и пользователи Рунета.
Также популярность Twitter легко объясняется недавними исследованиями - сервис был отнесен к наиболее динамично растущим социальным сетям. Рост на 2565% выглядит очень впечатляюще. Результатом этого стало также появление огромного количества разнообразных стартапов, упрощающих работу с сервисом.
Twitter-омания стала даже не трендом, а настоящим движением, которое, возможно, изменит Сеть. Вряд ли можно ожидать, что традиционный блогинг или RSS уйдут в небытие, однако предположение о том, что на страницах Twitter будет аккумулироваться основной контент, который потребляет пользователь, не является таким уж невероятным.
Источник: Ruformator.ru
- 27.04.2009 в 21:09
- 3 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев