TNS Russia измерит РБК
Компания TNS Russia в рамках проекта Web-Index начинает измерение аудитории интернет-ресурсов холдинга РБК
Компания TNS Russia в рамках проекта Web-Index начинает измерение аудитории интернет-ресурсов холдинга РБК
Тестовые измерения начались еще зимой, пишет "Коммерсант". С апреля данные по аудитории РБК будут включаться в ежемесячный отчет Web-Index.
РБК в течение трех лет отказывалась от независимых оценок TNS Russia. Web-Index изучает аудиторию сайта по следующей схеме: на сайтах исследователь ставит счетчики, которые распознают заранее отобранных респондентов в возрасте 12-54 лет. Сейчас такие счетчики установлены на 240 сайтах. Для изучения поведения пользователей в Сети отобрано 6 тыс. респондентов по всей России, из них 2 тыс. человек представляют Москву, 1 тыс. – Санкт-Петербург.
В 2006-2007 годах главный ресурс РБК - новостной портал rbc.ru - считался четвертым по популярности после "Яндекса", Mail.ru и Rambler. В марте этого года rbc.ru по размеру дневной аудитории (571 тыс. человек) занимал девятое место, объявила вчера TNS. Дневная аудитория принадлежащего РБК сайта знакомств Loveplanet.ru - 560 тыс., месседжера Qip.ru - 541 тыс. человек.
РБК остается самым популярным ресурсом деловых новостей и одной из самых дорогих рекламных площадок Рунета.
Источник: Ruformator.ru
- 27.04.2009 в 21:09
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев