"НадоБы"зарегистрировать желания
Новый проект "НадоБы"авторы назвали регистратором желаний. Посетителям сайта предлагается оставлять на страницах сервиса свои желания и вопросы, на которые отвечают другие пользователи или администрация проекта. Сервис должен помогать делать выбор.
Новый проект "НадоБы"авторы назвали регистратором желаний. Посетителям сайта предлагается оставлять на страницах сервиса свои желания и вопросы, на которые отвечают другие пользователи или администрация проекта. Сервис должен помогать делать выбор.
Интерфейс: микроблогинг с конкретными вопросами
Внешний вид сервиса очень напоминает интерфейс микроблогинга Twitter. На главной странице сайта размещена лента последних добавленных записей-желаний. Каждое желание должно быть сформулировано очень кратко – для этого выделяется всего 150 символов. Для каждого желания другие пользователи сервиса могут добавлять свои комментарии и ответы. Даже ответ на запись другого пользователя сформирован в типичном Twitter-стиле – он начинается с символа "@", за которым следует ник автора вопроса.
Кроме того, "НадоБы"как внешне, так и по своей сути напоминает сервис вопросов и ответов - например, запущенный недавно "Яндекс.Ответы"или "Ответы@Mail.ru". Однако авторы проекта утверждают, что в отличие от других "вопросных"сервисов предоставляемые здесь ответы будут максимально релевантными желаниям участников сервиса.
Интерфейс сервиса напоминает Twitter
Лента: общая и личная
Общая лента всех пользователей сервиса отображается по умолчанию после авторизации на сайте. Кроме этого, каждый участник проекта может создать свою собственную ленту записей. В личную ленту изначально включены записи самого владельца аккаунта, а также пользователей nadoby и Эдуарда Шендеровича. Владелец аккаунта может добавить других пользователей сервиса в свою ленту, либо удалить добавленных ранее.
Беседы обо всем
Пользователям сайта предлагается задавать вопросы другим людям, озвучивая таким образом свои желания. Ответы на записи участников сервиса будут добавлены в виде комментариев и придут по электронной почте на адрес, указанный при регистрации.
Пользователи могут отвечать на вопросы
В описании сервиса сказано, что пользователи могут оставить максимально подробное описание своих желаний, а авторы сервиса подберут для них наиболее подходящее предложение. "Менеджеры самостоятельно свяжутся с Вами, дадут все необходимые разъяснения и помогут осуществить Ваше желание быстро и без временных и эмоциональных затрат", - обещает администрация "НадоБы". Правда, проверить достоверность этого утверждения, равно как и найти людей, которым "НадоБы"помог осуществить желания, нам не удалось.
"НадоБы"как волшебная палочка Рунета
Авторы проекта обещают связаться с пользователем, если его желание сформулировано не до конца точно и понятно. В некоторых случаях система умеет самостоятельно давать ответы на вопросы, по крайней мере, так сказано в описании проекта. Так, ответы могут быть даны на основе анализа анкеты пользователя. Для предоставления ответов сервис сотрудничает с поставщиками услуг, способных удовлетворить запросы пользователей.
Сейчас "НадоБы"представляет собой гибрид Twitter с вопросным сервисом, в котором количество ответов еще не перешло в качество.
Источник: Ruformator.ru
- 27.04.2009 в 21:09
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев