В Рунете стартовали новогодние конкурсы

Опубликовано: 16.12.2008, 13:57 Автор: Сергей Коноплицкий Рубрики: проекты
В Рунете стартовали новогодние конкурсы Герой одного известного мультфильма сказал в свое время сакраментальную фразу: «Что за Новый год без елки». В отношении к интернет-пользователям можно перефразировать: «Что за Новый год без конкурса».

Новогодний конкурс на портале или в социальной сети — это не просто дань пользователям или средство укрепления их лояльности к ресурсу. При хорошей рекламной поддержке новогодний конкурс может стать отличным PR поводом, а также толчком к небольшому увеличению аудитории. Увы, не все используют эту возможность, а из тех, кто использует, мало кто подходит к делу креативно. Впрочем здесь тоже есть исключения.


Социальная сеть «Миртесен»  запустила не столько новогодний, сколько предновогодний конкурс «Первая мировая снежковая война». Согласно легенде, мир делится на 8 команд-участников (по столичным округам). Задача участников каждой из команд поразить как можно больше участников команды противника, кидая в них снежки. Противника можно найти на карте. А на странице жертвы нужно нажать «отправить подарок» и запустить снежок. Раунд начинается в полдень по московскому времени и длится двое суток. Побеждает та команда, игроки которой метко поразили как можно больше участников команды-противника. В одного и того же человека кидать снежком можно не чаще, чем один раз в час.  


Пожалуй это самый оригинальный конкурс из найденных нами. Большинство сайтов ограничиваются банальными письмами Деду Морозу или фотоконкурсами. Например, такие акции проводят здесь или здесь. Наиболее масштабно проявил себя творческий коллектив Mail.ru, создав для конкурса отдельный сайт на субдомене 2009.mail.ru. Каждый зарегистрированный пользователь Mail.Ru может написать письмо Деду Морозу и попросить его исполнить желания. Еженедельно - вплоть до 27 декабря — штатный Дед Мороз Mail.ru будет выбирать самые добрые послания и дарить их авторам призы. А еще Дед Мороз исполнит три лучших желания. Было бы неплохо по итогам акции опубликовать еще и топ самых идиотских желаний. Вирусный эффект обеспечен. Кроме того на [email protected] проводится конкурс - "Найди Деда Мороза". Каждый день (с 5 декабря в Москве и с 8 - в Санкт-Петербурге) до 31 декабря на улицах двух столиц ходит Дед Мороз с подарками и специальным "маячком", благодаря которому пользователи могут следить за его передвижениями на сайте [email protected] или на экране устройства с поддержкой GPS (и установленной программой GeoLife). И пользователям интересно и GeoLife - реклама.


Ну а больше всего отличилось информационное агентство «Атмосфера», которое проводит новогодний фотоконкурс на лучший детский новогодний костюм совместно с торговой маркой TOSA. Среди призов, которые получит невинная детская душа - туалетная бумага, бумажные полотенца, салфетки с новогодними принтами и платочки и, внимание... полотенцедержатель. Анонс акции уже вызвал первые восторженные комментарии потенциальных участников, которые предлагают вместо туалетной бумаги подарить ребенку рулон рубероида. А почему нет?


Комментарии
shalun_smi2
shalun_smi2
16.12.2008, 13:29 это спам!
0 голосов
Еще пример.
Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100