PrefPass знает, что вам нужно, но не знает, кто вы такой

Опубликовано: 15.01.2007, 16:32 Автор:
Тематика: OpenIDPrefPass
PrefPass знает, что вам нужно, но не знает, кто вы такой Недавно публиковалась информация об онлайновой идентификационной системе OpenID, которая позволяет другим веб-сайтам идентифицировать пользователя по данным о его нахождении на личном защищенном сайте. Если вы авторизованы на этом сайте, то вам не придется вводить идентификационные данные на других сайтах, использующих систему OpenID.

OpenID позволяет другим сайтам определять, кто вы такой, но не говорит, что вам нужно. Существует и система антипод - PrefPass, которая способна запоминать, что вам требуется или нравится, и добывать эту информацию с других сайтов; при этом вам не требуется проходить процесс авторизации на контент-ресурсах. На данный момент сервис находится в стадии публичного бета-тестировния.

Сервис работает следующим образом. Для начала необходимо зарегистрироваться – для этого требуется идентифицировать себя через собственный ящик электронной почты. Затем определить круг своих интересов, указав посещаемые сайты; отличным решением будет указание собственного блога, если вы таковой ведете, или аккаунта Del.icio.us. Из контента данных сайтов будет организован список ключевых слов.

Теперь дело за малым: зайти на сайт, поддерживающий систему PrefPass и нажать на кнопку "Grant Pass", после чего сервис соединится с вашей учетной записью PrefPass и получит список ключевых слов, определяющих ваши интересы. Этот список будет использован для предоставления требуемого информационного контента без нудного изучения вами содержания сайта. Стоит отметить интересную деталь: PrefPass предоставляет лишь список интересов, но не идентификационную информацию.

Обладатели собственных сайтов могут воспользоваться дополнительными инструментами PrefPass, например, плагин для блогов (позволяет определять наиболее интересные для читателей постинги), а также модуль, работающий с предложениями онлайн-магазина Amazon (пользователю предлагаются предметы, в которых он заинтересован, а не по принципу содержания информации, размещенной на просматриваемой странице, как, например, работает Google Adwords).

PrefPass является очень интересным решением в плане разделения интересов и идентификационной информации. Адам Марш (Adam Marsh), исполнительный директор проекта, уверен, что издателей контента абсолютно не интересует, кто вы такой, намного важнее предоставить вам именно ту информацию, которая может привлечь вас.

Система еще очень молода и имеет не очень широкую поддержку со стороны контент-провайдеров. А тем, кто есть использует PrefPass лишь в экспериментальных целях, соответственно, необязательно сломя голову нестись регистрироваться. Тем не менее, процесс этот займет лишь несколько минут, зато в будущем, возможно, системой заинтересуются большие проекты, такие как CNN или Digg, и наличие аккаунта PrefPass сможет серьезно облегчить поиск информации.

Кстати, такая технология, как PrefPass способна неплохо поработать на благо различных сайтов знакомств, например, новейшего LonelyBloggers.

Источник: News.com


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100