SMS-сить стало модно

Опубликовано: 01.10.2008, 17:38 Автор: Баловсяк Надежда
Тематика: исследованиеsmsNielsen MobileNetton CGGartner
SMS-сить стало модно
Американские абоненты мобильных операторов предпочитают SMS телефонным звонкам. Таковы результаты исследования аналитической компании Nielsen Mobile. Популярность смс-сообщений в США проявилась только недавно. Ранее количество SMS, отправляемых американцами, значительно уступало количеству коротких сообщений, отправляемых жителями Европы и Азии. Одной из причин роста популярности SMS стали активные продажи безлимитных пакетов SMS-услуг.


В отчете компании Nielsen Mobile сказано, что за второй квартал 2008 года среднестатистический американец отправил и принял 357 текстовых сообщений в месяц. Количество телефонных звонков за этот же период составило 204. За последние несколько лет среднее количество телефонных звонков практически не меняется и составляет одинаковую сумму, а вот текстовых сообщений возросло на 450% только лишь за последние за два года – в первом квартале 2006 года средний американец отправил и получил 65 сообщений в месяц. Больше всего SMS пользуются популярностью у подростков в возрасте от 13 до 17 лет. В среднем каждый подросток ежемесячно отправляет или принимает 1742 сообщений и 231 звонков в месяц. Таким образом, ежедневное количество текстовых сообщений – около 57.


Подчеркнем, что в отчете упомянуты как отправленные SMS, так и входящие. В условиях SMS -рекламы и потока SMS -спама эти данные можно подвергать сомнению.


Тем не менее, ассоциация изготовителей сотовых телекоммуникационных систем CTIA также отмечает рост популярности SMS: только в июне этого года американцы отправили около 75 миллиардов SMS. Годовой рост при этом составил 160%.


Роман Химич, эксперт консалтинговой компании Netton CG, в интервью Telnews сообщил, что в отчете компании Nielsen Mobile можно сомневаться, и эти сомнения будут более чем оправданы. «Тут в одну кучу свалены входящие и отправленные сообщения. В США свирепствует SMS -спам. Дело доходило до судебных процессов, в которых операторы отстояли право слать СМС с рекламой сколько им влезет. Кроме того, в отчете нет разбивки по операторам. Для GSM и CDMA должна быть существенная разница. А еще среди тинейджеров в США очень популярны устройства типа Sidekick, для которых SMS - базовая услуга. К тому же стимулируемая неограниченными тарифными планами», - высказал свое мнение г-н Химич.


Такой рост популярности SMS, озвученный в отчете компании Nielsen Mobile, противоречит недавним исследованием компании Gartner. Еще в прошлом году специалисты Gartner заявляли, что SMS в ближайшее время станут реликтовой услугой операторов мобильной связи. Большинство телефонов успешно работают с электронной почтой, и SMS в этом случае практически не используются. К 2010 году количество пользователей, читающих электронную почту через мобильный телефон достигнет 350 млн. человек. А в некоторых странах мира доступ к e-mail через Интернет включен в тарифный план мобильных операторов.

 

Другие материалы этой рубрики:
  • Финансовый кризис может быть выгоден рынку интернет-рекламы
  • Волшебная социальная сеть платит деньги своим пользователям!
  • «Рамблер» станет персональным
  • Рамблер: пластическая операция на тяжелобольном?
  • Apple будет продавать кирпич из алюминия
Комментарии
Demiurg
Demiurg
01.10.2008, 19:35 это спам!
0 голосов
только при чем здесь мода?)
Обcуждаемые новости
Пригласите!ру – сервис планирования и организации событий
Пригласите!ру – сервис планирования и организации событий2
Porucheno.ru расширяется: открыто представительство в Питере
Porucheno.ru расширяется: открыто представительство в Питере3
Дело «пермского блогера» близится к развязке
Дело «пермского блогера» близится к развязке3
Рамблер: пластическая операция на тяжелобольном?
Рамблер: пластическая операция на тяжелобольном?2
Пресс-релизы
Rambler's Top100