Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Америка черпает электорат Сетью
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Чаплюк Андрей
В 2008 году в США пройдут очередные выборы президента. Казалось бы, до часа Х еще далеко, но кандидаты, республиканцы и демократы, уже делают все, чтобы к началу активной предвыборной кампании набрать как можно больше очков. Разумеется, было бы глупо не задействовать такой мощный агитационный инструмент как Интернет.
В четверг в Интернете появится запись политических дебатов, участниками которых станут восемь кандидатов от демократической партии США. Организацию этого мероприятия взяли на себя Yahoo, Huffington Post и журнал Slate. Запись дебатов появится на новостном портале Yahoo.
Инициаторы идеи отмечают, что главной особенностью трансляции станет ее интерактивность. Все ответы кандидатов будут разбиты на категории в зависимости от тематики вопроса или того, кто на него отвечает. Это сделает интернет-дебаты гораздо удобнее традиционной трансляции по телевидению. Пользователи смогут послушать ответы кандидатов только на те вопросы, которые их интересуют, либо сравнить несколько ответов на один и тот же вопрос. Организаторы интернет-трансляции считают, что за таким форматом будущее политических дебатов.
В рамках интервью будут затронуты самые животрепещущие темы, такие как война в Ираке, проблемы здравоохранения и реформа образовательной системы. Представители Yahoo и Huffington Post считают, что сетевой формат позволит охватить тех потенциальных избирателей, которые ранее не участвовали активно в политической жизни страны во многом из-за того, что не пользовались другими источниками получения информации: телевидением, радио и не читали газеты. Эта новая и довольно большая аудитория наверняка будет интересна политикам.
Спонсоры мероприятия надеются, что им удастся провести подобные дебаты и с кандидатами от республиканцев. Однако оппоненты демократов пока никак не реагируют на такие предложения.
Стоит заметить, что это далеко не первая попытка вовлечь интернет-сообщество в политическую жизнь США. В качестве агитации используются видеоролики, публикуемые на YouTube, а также ведется работа в крупнейших социальных сетях. Однако некоторые кандидаты идут дальше, организуя в Интернете настоящую предвыборную кампанию с весьма солидными бюджетами. Яркий пример – сенатор от демократической партии штата Иллинойс Барак Обама (Barack Obama). Он не только запустил свой собственный сайт, но также зарегистрировался в крупнейших социальных сетях, таких как Twitter, Flickr, Facebook, YouTube и LinkedIn, где активно общается и пытается завоевать доверие обитателей Сети. Эксперты считают, что работа Обамы может дать неплохие результаты, укрепив его авторитет среди деловых людей, которые часто посещают LinkedIn. Последуют ли примеру Обамы другие кандидаты в президенты, мы узнаем уже скоро.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости