Проездной от «Ситибанк»

Опубликовано: 10.10.2008, 17:16 Автор: Сергей Коноплицкий
Проездной от «Ситибанк» Московский метрополитен, ЗАО КБ «Ситибанк», ЗАО «Экспресс Кард» и MasterCard объявили о запуске совместной кредитной карты. Новая карта содержит бесконтактный чип для проезда в Московском метрополитене и позволяет оплачивать покупки в магазинах, Интернете, совершать коммунальные платежи, снимать наличные и пользоваться многочисленными скидками.

Планируется в будущем расширить функционал этой карты для оплаты проезда на всех видах московского общественного транспорта. Это уже пятая по счету «транспортная» кредитная карта Citi в мире, до этого подобные проекты были реализованы в Сингапуре, Дели, Нью-Йорке и Вашингтоне, сообщили в пресс-службе банка.


Для оплаты проезда в метрополитене карту, как и обычный билет в метро, можно будет просто поднести к считывающему устройству турникета. В конце каждого месяца стоимость всех поездок будет списываться со счета кредитной карты по льготному тарифу Московского метрополитена, что позволит клиентам значительно экономить свои время и деньги. При этом на оплату проезда в метро, как и на любые другие покупки, распространяются условия льготного периода кредитования, то есть при полном погашении задолженности в установленный срок проценты на потраченные средства не начисляются.


«Проект по внедрению оплаты проезда в метро банковскими картами создается в первую очередь для удобства и экономии времени москвичей. Теперь у них есть выбор, как и когда оплачивать проезд, в кассе метрополитена или там, где они совершают свои банковские расчеты», - отметил руководитель Московского метрополитена Дмитрий Гаев.


Потенциал рынка новой кредитной карты «Ситибанк» оценивает в более чем в 1 миллион клиентов. По данным исследования, проведенного TNS Gallup Media в мае-июне 2007 года, более половины людей (54% или 3.7 миллионов человек) регулярно пользующихся метро – это люди в возрасте от 25 до 54 лет, то есть основная аудитория рынка банковских продуктов. Около двух третей всех пассажиров метро (4.5 миллионов человек) - это люди с постоянной работой, при этом около трети пассажиров, оценивая свое финансовое благосостояние, указывают, что «могут приобретать достаточно дорогие вещи». Большинство всех пассажиров метро очень социально активны и регулярно посещают кинотеатры, кафе и рестораны. 10% взрослых пассажиров метрополитена за последние полгода, по меньшей мере, один раз выезжали за границу. Около 3.2 миллионов пассажиров имеют в семье машину. И, наконец, почти две трети пассажиров пользуются банковскими услугами, а одна треть пассажиров уже пользуется банковскими картами.


Комментарии
kolobok_myopenid_com
kolobok_myopenid_com
13.10.2008, 12:18 это спам!
0 голосов
Хорошая вещь. Но лучше на машине.
open
open
13.10.2008, 12:44 это спам!
0 голосов
Вы когда в Москве последний раз были? На машине здесь невозможно.
Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Наша такелажная компания выполняет такелажные услуги.