«Ведомости» делают ставку на топовые вакансии

Опубликовано: 30.09.2008, 18:43 Автор: Сергей Коноплицкий Рубрики: проекты
«Ведомости» делают ставку на топовые вакансии
В Рунете около трех тысяч сайтов, посвященных поиску работы и сотрудников. Некоторые из них ежедневно посещают десятки тысяч соискателей и работодателей. Поиск новой работы через Интернет остается одной из самых востребованных тем. Похоже, что войти на этот рынок с новым проектом уже невозможно, но занять маленькие ниши вполне реально, особенно, если вы управляете одним из топовых СМИ.

Раздел «Вакансии и образование»  появился в газете «Ведомости» семь лет назад. В конце 2007 года он «переехал» в Интернет, став одним из сателлитов электронной версии газеты. «Ресурс Career.vedomosti.ru является логичным продолжением бумажной версии рубрики "Вакансии и образование", а также всей образовательной деятельности газеты и, своего рода, вкладом в совершенствование рынка труда Россси», - рассказывает руководитель отдела «Вакансии и образование» газеты «Ведомости» Ольга Березницкая.


«Ведомости» действительно довольно плотно занимаются образовательной темой. Напомним, что помимо основной газеты с разделом «Вакансии и образование» издаются газета «Ведомости Вуз» и ежегодник "Справочник Карьериста". Интернет-версию рекрутингового раздела его создатели считают делом перспективным. «В Рунете при большой наполненности рынка "работных сайтов" практически пуста ниша сайтов, которые бы сочетали в себе две вещи - отличную аудиторию и топовые вакансии», - говорит начальник отдела интернет-технологий газеты «Ведомости» Виктор Саксон. Президент SuperJob.Ru Алексей Захаров соглашается, что идея «переноса» подобного раздела в Интернет имеет смысл: «Создание подобного раздела целесообразно, если имиджевые вакансии публикуются в печатной версии делового издания. Задача таких публикаций не столько привлечение внимания к вакансии, как таковой, сколько продвижение бренда работодателя. Естественно предложить рекламодателю и публикацию его вакансии на сайте издания в Интернете. Это некий бонус, который позволяет изданию проще привлекать рекламодателей». Впрочем, пока что вакансии на сайте «Ведомостей» дублируются с бумажной версии бесплатно, а рекламодатели в зависимости от размера бюджетов в газете могут разместить какое-то количество дополнительных вакансий. «В наших ближайших планах - сделать размещение вакансий платным для всех заинтересованных в доступе к аудитории "Ведомостей", а не только для "бумажных" рекламодателей», - говорит В.Саксон. Также, как призналась О.Березницкая, планируется сотрудничать к рекрутинговыми сайтами. Составить конкуренцию сайтам по трудоустройству такие разделы не могут: они охватывают слишком маленькую базу вакансий. Это скорее дополнительный инструмент для компаний, но не основной. Так считает главный редактор Rabota.ru Владимир Комоцкий. «Другой вариант - когда подобные разделы создаются на отраслевых ресурсах, например на информационном портале о недвижимости, о финансах, о юриспруденции и т.д. Данные разделы, естественно, содержат только вакансии для специалистов именно этих отраслей. Такой подход более оправдан, потому что подобные сайты собирают свою целевую аудиторию, на которую данные вакансии и рассчитаны. Однако вести подобные базы самостоятельно способны не многие сайты (часто это вообще не оправданно). Поэтому данные разделы порой просто являются просто информерами соответствующего запроса на сайте по трудоустройству», - говорит он.


Пока что на «Ведомостях» вакансий немного. Возможно, так будет и в будущем, если проект сделает ставку на топовые вакансии. Главный капитал «Ведомостей» в этом случае — деловая аудитория, которая в Рунете «всегда в цене».


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Рецепты красоты и молодости - Наращивание волос. Наращивание волос. Продажа волос.