В 2008 году рынок рекламы в Рунете вырос на 55%

Опубликовано: 27.02.2009, 10:36 Автор: Сергей Коноплицкий Рубрики: прогнозы
В 2008 году рынок рекламы в Рунете вырос на 55% Компания J’son & Partners опубликовала обзор рынка интернет-рекламы в России в 2008 году, согласно которому темп роста российского рынка рекламы опустился до уровня 18% из-за влияния финансового кризиса в четвертом квартале. Общий объем российского рынка рекламы в 2008 году вырос на $1,6 млрд и составил $10,4 млрд, пишет Cnews.ru.

По сравнению со всеми медиа, испытавшими спад в период экономического кризиса, рынок онлайн-рекламы, напротив, показал рост 55%. При этом доля интернет-рекламы выросла до 5,7% от всего рынка. Объем онлайн-рекламы в денежном выражении составил порядка $600-620 млн.


Безусловно, помимо тренда роста интернет-рекламы, в России на этот показатель повлияли сокращения рекламных бюджетов компаний, которые предпочли дорогим медиа-носителям Интернет.


Доля контекстной рекламы в 2008 г. составила 58-59%. Согласно прогнозу J’son & Partners, в первом квартале 2009 г. этот показатель увеличится до 62-65%. Общий рост рынка онлайн-рекламы в 2009 г. должен составить 16-18%, при этом сегмент контекстной рекламы будет расти с темпами в 30%, тогда как объемы медийной рекламы уменьшатся на 2%.


Напомним, по данным Mindshare Interaction, рынок контекстной рекламы в 2008 году составил почти 9 млрд рублей без НДС. Ассоциация «Интернет и бизнес» оценила рынок контекстной рекламы приблизительно в 340 млн с учетом НДС. Прирост по сравнению с 2007 годом - 60%.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Большой выбор при покупке бумаги в Metro-office.