Power.com мечтает стать центром мира
01.12.2008 18:03 serko Постоянный URL статьи: http://telnews.ru/serko/c81402

Power.com за год существования собрал пятимиллионную аудиторию в Бразилии и Индии (благодаря особой любви жителей этих стран к гугловской социальной сети Orkut) и теперь, по мнению многих экспертов стремительно привлечет миллионы англоязычных пользователей. Стартап получил 2 млн долларов инвестиций в прошлом году и 6 млн долларов от Draper Fisher Jurvetson в этом.


Power.com — это социальный агрегатор, с некоторыми уникальными особенностями. Например, в отличие от знаменитого Friendfeed, агрегация пользовательского аккаунта позволяет осуществлять практически все манипуляции, что и в «родном» приложении, будь-то Facebook, Orkut, MySpace и другие. Иными словами, вы можете, например, общаться со своими друзьями из Facebook прямо в интерфейсе Power.com. И для этого им совершенно не обязательно тоже заводить там аккаунт. Power.com, таким образом, действительно превращается в универсальный Web 2.0 сервис, в котором реализован принцип «единого окна».


О создании единой точки входа в Интернет мечтают почти все интернет-корпорации. Достаточно посмотреть на планомерное развитие Google в этом направлении, что уже давно дало повод для шуток и опасений, что, дескать, скоро «все будет Google». Уместно привести в этой связи и пример Meebo, в котором реализован доступ сразу к ряду популярных IM-сервисов.


Очевидно, что подобный долгожданный сервис может стать действительно мегапопулярным в мире. Пока Power.com поддерживает агрегацию с Facebook, Orkut, MySpace, Hi5, MSN Messenger, YouTube. Настоящий бум, по мнению экспертов, начнется, когда сервис добавит LinkedIn, Twitter, Flickr, Hotmail, Yahoo, Gmail, AOL и Skype. Нашим пользователям не помешал бы еще и LiveJournal.

При перепечатке материалов ссылка на TelNews.ru обязательна.