Рунет делает ставку на кризис
05.11.2008 08:26 konoplickii Постоянный URL статьи: http://telnews.ru/konoplickii/c72123

В Сети не только смакуют причины и последствия кризиса, но и создают специализированные проекты, посвященные глобальным финансовым бурям. Кто-то проведет аналогии с пиром во время чумы, но с другой стороны, если есть повод, почему не попытаться на нем заработать?


Самый простой способ придумал некий предприимчивый гражданин Игорь Баскин, раздающий (пока бесплатно, как он утверждает) с сайта Crisisisopportunity.net книгу с красноречивым названием «Как не только уцелеть во время глобального кризиса, но и заработать больше, чем когда-либо».


Похоже, этот девиз взяли на вооружение и такие проекты, как Crisisonline.ru и Crisis.news360.ru. Первый стартап является социальной сетью «любителей» кризиса, а точнее всех тех, кто решил бороться с ним силой коллективного разума. Проект, по утверждению разработчиков, был создан всего за два дня и позволяет общаться на тему кризиса, смотреть видео.


Второй проект назван «Дневник кризиса», созданный командой персонального новостного сервиса News360. Дневник представляет собой специальную страницу, где собираются только главные публикации на тему финансового кризиса в России. Сейчас в Дневнике доступны материалы ведущих печатных и интернет-изданий, а также сообщения информагентств. Кроме того, на новой странице можно просматривать графики российских биржевых индексов. Информация Дневника обновляется в онлайн-режиме. «Не узнал – значит, не успел. Думаю, это должно стать девизом нашего кризисного времени. Сегодня надо быть постоянно в курсе «кризисных» новостей, дабы во время принять правильное решение. Но есть одно «но» - изданий много и все предлагают свое видение ситуации. Мы же собрали все «кризисные» публикации в одном дневнике, просмотрев который пользователь в полном объеме получает достоверную информационную картину дня. И не надо бегать по сайтам», - говорит руководитель проекта Роман Карачинский.


Блогеры тоже не остались в стороно. В Livejournal сейчас особой популярностью пользуются сообщества «Кризис в СМИ» (посвящено не кризису в средствах массовой информации, а его освещению) и «Финансовый кризис в России и лично вы».

При перепечатке материалов ссылка на TelNews.ru обязательна.