Рекламные площадки Microsoft утопят в «СУПе»
30.09.2008 13:46 konoplickii Постоянный URL статьи: http://telnews.ru/konoplickii/c60427

Глобальный бренд Microsoft Advertising был представлен на конференции Advance08 21 мая этого года. Microsoft Advertising создан с целью объединения всех рекламных активов софтверного гиганта, включая компанию aQuantive, платформы AdCenter и ScreenTonic, а также фирму внутриигровой рекламы Massive.


Основной актив Microsoft Advertising на российском рынке — это портал «MSN Россия» и семейство коммуникационных сервисов Windows Live, в первую очередь, служба обмена мгновенными сообщениями Windows Live Messenger и электронная почта Windows Live Hotmail. Специалист по продажам Microsoft Advertising Екатерина Левочкина так прокомментировала начало совместной работы: «Microsoft Advertising стремится предложить российскому рынку онлайн-рекламы набор сервисов и решений, благодаря которым рекламодатели получат наибольшую отдачу от вложений. Как показывает практика, лояльная и динамично растущая аудитория сервисов Microsoft охотно знакомится с предложениями рекламодателей. Мы уверены, что вместе с +SOL мы сможем максимально эффективно использовать наши медийные возможности с целью удовлетворить интересы рекламодателей».


Агенство +SOL (Соль) является одним из самых известных на рынке интернет-рекламы, несмотря на свой относительно юный возраст (основано в 2006 году). Во многом это связано с тем, что «Соль» продает рекламу на популярных социальных проектах: Livejournal.com, Diary.ru, Last.fm и др. Возможно на выбор Microsoft Advertising повлияло и то, что +SOL имеет опыт продаж с известными зарубежными партнерами, в частности, здесь уместно вспомнить соглашение с корпорацией «Би-Би-Си», порталом Yahoo и т.д.

При перепечатке материалов ссылка на TelNews.ru обязательна.