Бесплатная раздача музыки с благословения лейблов
25.09.2008 17:12 Nadezhda_Balovsyak Постоянный URL статьи: http://telnews.ru/Nadezhda_Balovsyak/c59105

Новый сервис MySpace Music представляет собой смесь онлайнового радио, музыкального магазина, сообщества по интересам и интерактивного общения с музыкантами. При этом пользователи сервиса получили доступ к огромной библиотеке треков. Для реализации этой возможности MySpace заключил сделку с четырьмя крупными музыкальными лейблами: EMI, Sony BMG, Universal Music Group и Warner Music Group. Благодаря этому, пользователи сервиса получили доступ к каталогу композиций, состоящему из нескольких миллионов музыкальных записей.

 

"Музыка была изначально довольно серьезной частью проекта MySpace", - считает вице-президент MySpace Стив Пирмэн (Steve Pearman). - Она действительно была сердцем и душой этого сайта. А сейчас мы пытаемся ответить на новые запросы наших пользователей и предложить им новинки онлайновой музыкальной индустрии".

 

MySpace Music позволяет бесплатно прослушивать записи, используя для этого онлайновые инструменты. Кроме того, пользователи сети могут покупать файлы с музыкальными записями и создавать индивидуальные плейлисты. Бесплатное воспроизведение музыки будет работать на основе рекламной модели - на страницах сервиса во время прослушивания треков пользователи будут видеть рекламу. Продажа музыкального контента реализована за счет сотрудничества с Amazon.com.

 

Разработчики проекта подчеркивают: его уникальность состоит обоюдной выгоде, которую получили и пользователи,  и музыкальные лейблы.

 

Особенность проекта MySpace Music состоит в том, что все предложенные треки можно купить без DRM-защиты. Стив Пирмэн считает: таким образом проект MySpace Music демонстрирует, как можно делать бизнес на контенте, не защищенном от копирования.

 

Запуском проекта MySpace Music администрация сервиса MySpace пытается решить проблему оттока пользователей. За последний год абонентская база проекта сократилось на 6% в США. В целом же количество пользователей MySpace  в мире увеличилось  на 3%, однако в общемировом масштабе MySpace уже не является лидером в своем сегменте.

 

Пока сервис MySpace Music доступен только американским пользователям, однако в будущем эта возможность будет доступна и для других версий сервиса.

При перепечатке материалов ссылка на TelNews.ru обязательна.