"Яндекс" маскируется под американцев
22.09.2008 15:52 Nadezhda_Balovsyak Постоянный URL статьи: http://telnews.ru/Nadezhda_Balovsyak/c58115

Егор Ганин, менеджер проектов "Яндекс", оправдывает "уход" в .COM исключительно заботой о пользователях. "Некоторые зарубежные компании не готовы, например, бронировать человеку гостиницу по Интернету, если у него почта в домене .RU . Адрес в зоне .COM в некотором роде выход из положения. Судя по комментариям к новости в корпоративном блоге, мы сделали нужную вещь", - добавил он.


Вполне логичным "дублирование" почты в домене .COM считает Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru. "У компании есть еще и такой домен, и почему бы его не использовать для почты? - полагает Анна Артамовнова. - Не думаю, что это окажется востребованным. Как правило, подобные ящики нужны единицам людей для решения специфических задач".


Борис Сидюк, ведущий проект "Домен-блог" считает, что в интернет-бизнесе стремление использовать зону .COM стало стандартом, даже несмотря на наличие большого числа других gTLD. "Я не вижу никаких других причин, кроме того, что .COM - это чуть не ли не ключевой момент выхода на международный IPO. Присутствие на западных биржах диктует западные, в первую очередь американские, стереотипы того, каким должен быть онлайн-бизнес", - прокомментировал Борис Сидюк в интервью TelNews.


Доменное имя Yandex.com компания Яндекс получила в 2002 году в результате решения центра арбитража и разрешения споров "Всемирной организации интеллектуальной собственности".


Вполне возможно, появление почты в .COM для "специальных случаев" представляет собой первый шаг на пути к англоязычным сервисам. Тем более, что в этом году компания добавила в новую версию своей поисковой системы возможность искать не только по русскоязычным страницам - в поисковой выдаче появились результаты из поиска по "зарубежному Интернету".

При перепечатке материалов ссылка на TelNews.ru обязательна.