Секретный роман «Мамбы»
29.08.2008 18:29 Nadezhda_Balovsyak Постоянный URL статьи: http://telnews.ru/Nadezhda_Balovsyak/c51269

Интерес к этому событию дополнительно подогревается еще и тем, что по информации «Коммерсанта», сделка была завершена около года назад. Что заставляло компании молчать о соглашении?


Участники рынка высказывают различные предположения по поводу дальнейшего развития событий. Так, основатель сайта «Одноклассники.ру» Альберт Попков считает, что Mail.Ru оказывается в некоторой зависимости от «Рамблера». Аналогичные соображения высказал и генеральный директор «РБК Медиа» Артем Инютин: «Mamba.ru не самостоятельная площадка, как, к примеру, «Одноклассники.ру», а сеть, созданная на базе партнерских ресурсов. Основное ее преимущество в том, что среди ее партнеров — разделы знакомства Mail.ru и Rambler. После того как Mail.ru стала акционером компании, Rambler может найти другого партнера. В результате аудитория Mamba.ru может уменьшиться на 25—30%».


Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru, не ожидает ревности со стороны «Рамблера». В интервью TelNews она сообщила: «Никаких серьезных последствий разглашения сделки Mail.Ru не ожидает - мы не были против того, чтобы информация стала публичной. Если говорить о преимуществах - очевидно, что «Мамба» перспективная, монетизируемая компания, лидер рынка, к тому же предоставляемый им сервис органично вписывается в коммуникационную стратегию Mail.Ru. На партнерской сети сделка никак не отразится, тем более что наиболее крупные партнеры «Мамбы» либо уже в курсе дела, либо у них было много возможностей эту информацию узнать - сделка произошла не вчера и даже не позавчера».


С ней согласна и Олеся Кузнецова, директор по PR и рекламе «Мамбы». Она считает, что «никаких последствий разглашения сделки не будет. В связи с этим ничего не изменилось. Также не будет никаких последствий для партнеров - как для самых крупных, так и для небольших. Мы ожидаем дальнейший рост системы. Сама сделка показывает, что обе стороны заинтересованы в совместном росте и процветании. Это, в принципе, и есть самые основные преимущества».


Специалисты полагают, что с помощью покупки доли в «Мамбе» компания Mail.Ru намерена продвигать свой интернет-мессенджер Агент@Mail.ru. Тему взаимоотношений с «Рамблером» большинство аналитиков деликатно обходят, однако не стоит забывать о том, что в Рунете все активнее действует еще один сервис знакомств – LovePlanet, который, судя по слухам, несколько раз предлагал «Рамблеру» сотрудничество.

При перепечатке материалов ссылка на TelNews.ru обязательна.