Денис Крючков пересел с НЛО на автомобиль
00.00.0000 00:00 Vladimir_Molodov Постоянный URL статьи: http://telnews.ru/Vladimir_Molodov/c37074
«Это будет социальная сеть для автолюбителей. Мы хотим собрать в одном месте всех людей, передвигающихся на легковых автомобилях. Мы не будем конкурировать с Drive.ru, Autonews.ru и другими подобными проектами, мы будем конкурировать с сервисами, «заточенными» под общение людей», – единственное, что сказал Денис Крючков о своём новом проекте.

На дальнейшие расспросы он просто ответил: «Я не могу рассказывать людям о сайте, который нельзя посмотреть, это будет невежливо с моей стороны». После чего наш собеседник ушел в офлайн, а мы решили дождаться открытия проекта и проанализировать его перспективность.

Согласно заверениям автора, из крупных конкурентов у новой сети фактически остаётся только портал Auto.ru. Этот старожил Рунета, по неофициальной статистике, зарабатывает на рекламе около $300 тыc. в месяц. И, судя по всему, именно этот факт подтолкнул Дениса Крючкова отойти от IT-сферы и попробовать завоевать иное место под солнцем. Минимум конкуренции и огромная прибыль в перспективе - в сумме выльются в большие вложения в проект. Но такие вложения позволят сделать его максимально качественным и узнаваемым брендом.

Однако многие уже сейчас скептически относятся к этой затее: «Интересно, какая социальная сеть может получиться из автолюбителей? Ну там гайки в гараже покрутить, очередной концепт поругать, на ГАИ посетовать…». К тому же возможность возникновения множества тематических HabrHabr’ов не радует. Впрочем, у каждого проекта найдутся фанаты и противники, поэтому мы решили узнать авторитетное мнение Владислава Кочеткова, пресс-секретаря инвестиционной компании «Финам»: «Автомобильные социальные сети – перспективный сегмент. С одной стороны, число владельцев автомобилей в России растет высокими темпами. С другой, вопросы выбора машины, обсуждения ее характеристик всегда были популярны даже среди тех, кто не относится к категории автовладельцев. В итоге, число пользователей тематических социальных сетей неизбежно будет достаточно большим. В сегменте есть хорошая возможность создавать еще более специализированные сети, например, ориентированные на поклонников конкретной автомобильной марки. При этом данная аудитория легко поддается монетизации (медийная и контекстная реклама, имиджевые акции производителей и дилеров и пр.), т.е. такие социальные сети могут приносить неплохой доход».

Таким образом, перспективы у этого рынка есть. Скорее всего, в ближайшее время активность создателей социальных сетей на нем будет расти. Правда, все это может привести к перенасыщению рынка и уходу с него ряда игроков. В итоге на нем останется 2-3 крупных проекта и несколько десятков специализированных».
При перепечатке материалов ссылка на TelNews.ru обязательна.