Михаил Гуревич: «Доли главных игроков на рынке будут меняться»
00.00.0000 00:00 Dmitrij_Rodin Постоянный URL статьи: http://telnews.ru/Dmitrij_Rodin/c36070
- Чем обусловлен выход РБК на рынок онлайн-знакомств? Что привлекает компанию в этом рынке?

- Мы высоко оцениваем потенциал сегмента онлайн-знакомств, который, по оценкам экспертов, стал самым крупным на рынке интернет-контента. Учитывая постоянное увеличение российской интернет-аудитории, можно смело прогнозировать, что число посетителей сайтов знакомств будет продолжать расти, а расширение спектра сервисов на этих ресурсах сделает знакомства в Сети еще более популярным явлением.

- Почему для выхода РБК на рынок онлайн-дейтинга было выбрано именно это время?

- Мы сравнительно недавно начали экспансию на рынке «неделового» Интернета. Онлайн-дейтинг - важнейшая и крупнейшая его часть. Поэтому нельзя говорить о том, что специально выбиралось время для выхода на этот рынок. Для компании, которая занимается развитием массовых интернет-сервисов это вполне закономерное развитие.

- Какие цели преследует столь агрессивная рекламная кампания Loveplanet?


- Вполне понятные – привлечение новых и повышение лояльности существующих пользователей.

- Как эта кампания будет развиваться в дальнейшем?

- Не в наших правилах анонсировать наши планы. Тем более на таком высококонкурентном рынке, как онлайн-дейтинг. В любом случае, пользователи окажутся в выигрыше.

- Как Loveplanet будет делить рынок с «Мамбой»? Есть ли планы «обогнать» ее? Видите ли Вы на российском рынке других достойных конкурентов?

- РБК - компания, занявшая лидирующие позиции в «деловом» Интернете. Лидерство - это привычка, от которой трудно отказаться.

- Прокомментируйте, пожалуйста, слухи о грядущем приходе на российский рынок онлайн-знакомств еще одного крупного игрока с западными инвестициями.

- Попытка выхода немецкого игрока уже предпринималась и успеха не принесла. Если в общем взглянуть сейчас на западный классический онлайн-дейтинг, то его тренд сейчас находится на спаде. Вполне возможно, именно из-за этого западные игроки задумываются о российском рынке. Кроме того, Рунет – это достаточно «моноязычная» аудитория, не готовая активно использовать западные бренды, что мы и наблюдаем на примере использования почтовых сервисов и поисковых систем. К тому же, как западные игроки, так и местные будут испытывать серьезные трудности с нехваткой рекламных площадей. Ведь крупные участники рынка все чаще отказываются размещать рекламу, содержащую конкурентную составляющую.

- То есть в нынешней ситуации у других, более мелких участников рынка нет шансов занять на нем заметное место? А что должно произойти, чтобы это все-таки случилось?

- Мы знаем, что помогает Google на равных конкурировать с Yahoo! – новая логика сервиса, предложенная пользователю. Чтобы ворваться в список крупных игроков, будь то почтовый, поисковый или дейтинговый сервис, нужно предложить новую логику, которая будет с интересом воспринята аудиторией.

- Рассматриваете ли Вы блоги в качестве одного из направлений развития бизнеса онлайн-знакомств? В каком виде?

- Конечно. Поэтому на Loveplanet уже есть блоги. Для пользователей сайта это не только средство самовыражения, но и инструмент знакомства. Причем инструмент достаточно успешный и пользующийся большой популярностью среди пользователей.

- Расскажите, пожалуйста, о преимуществах и перспективах развития партнерских программ Loveplanet.

- Мы платим нашим партнерам за каждую анкету, зарегистрированную через установленный у партнера интерфейс знакомств или партнерскую ссылку, а также они получают процент от всех платежей, зарегистрировавшихся через него пользователей. Нашим партнерам не приходится рекламировать чужой ресурс. Заключив партнерское соглашение, они могут использовать нашу базу анкет и любые службы сервиса знакомств, но при этом рекламируют свой собственный домен. Баннерные места на сайтах-партнерах Loveplanet управляются ими самостоятельно, и партнер получает все доходы от рекламы.
Самое главное - что мы активно занимаемся рекламой и развитием ресурса, что выгодно для наших партнеров. Они не раз признавались в том, что в период рекламных кампаний на их сайтах возрастает посещаемость и пользование различными платными сервисами. Партнеры очень важны для нас, и поэтому в ближайшее время мы им предложим новые возможности, которые увеличат их доходы.

- Насколько часто в работе Loveplanet встречаются случаи мошенничества, криминала?

- Как и на любом массовом сервисе, у нас существует спам и мелкое хулиганство. Боремся с этим при помощи модерации, которая работает у нас достаточно жесткая и работает круглосуточно. И если у какого-нибудь пользователя возникают проблемы - они всегда могут пожаловаться, и все вопросы будут незамедлительно решены.

- Ваша оценка нынешнего финансового состояния российского рынка онлайн-знакомств.

- В целом, мы согласны с существующей оценкой рынка. Также мы согласны и с оценками экспертов, о том, что доли главных игроков на рынке будут меняться.

- Как Вы оцениваете перспективы этого рынка?

- Согласно многим исследованиям, примерно 10% мировой интернет-аудитории заинтересовано в дейтинге. Вместе с тем добавление в дейтинг социальной составляющей позволяет увеличить целевую аудиторию до 20-25%. А в Рунете эти показатели еще масштабнее.
При перепечатке материалов ссылка на TelNews.ru обязательна.