00.00.0000 00:00 Dmitrij_Rodin Постоянный URL статьи: http://telnews.ru/Dmitrij_Rodin/c35485
Изначально сотрудничество с радиостанцией «Попса» заключалось в размещении рекламы (с июня 2006 года): рекламные ролики «Никиты Мобайл» выходили в эфир вплоть до конца года. Когда встал вопрос о продолжении сотрудничества, было принято совместное решение о расширении существующих рамок, и в течение нескольких недель после новогодних праздников был осуществлен запуск наиболее востребованных SMS-услуг.
О возможностях и перспективах данного проекта рассказывает коммерческий директор компании «Никита Мобайл» Виталий Козлов: «Наша компания всегда идет навстречу партнерам, нацеленным на взаимовыгодное сотрудничество. В данном случае мы сразу нашли общий язык, т. к. принципы нашей работы очень схожи: мы заботимся о качестве предоставляемых услуг, думаем об их развитии и ценим нашего потребителя. В этом проекте мы совмещаем взаимовыгодное сотрудничество с отличными партнерскими отношениями и, конечно, привносим в работу фирменный креативный подход. При таком отношении к делу мы уверены в успехе».
Кроме того, «Никита Мобайл» объявляет о расширении количества рекламируемых видов мобильного контента. Java-игры, популярность которых растет день изо дня в день, теперь появятся и в эфире ТВ-каналов.
Первый телевизионный рекламный ролик планируется к выходу в 20-х числах февраля. «Ранее у нас уже были единичные рекламные промеры Java-игр в телевизионном эфире, однако они оказались не совсем удачными, да и спрос на игры для мобильных телефонов еще год назад был намного ниже, чем сейчас. Пересмотрев концепцию и исправив все ошибки, мы вновь выходим в эфир с данным контентом и надеемся на победу», - говорит менеджер проектов Константин Нелюбин.
Для первого рекламного ролика была выбрана одна из наиболее популярных на сегодняшний день Java-игр – «Собачки», по сути представляющая собой тамагочи. «Мы не ограничимся одной игрой, - уточняет Константин Нелюбин. – В настоящее время в производстве находятся еще несколько рекламных роликов Java-игр, рассчитанных на различные целевые аудитории».
Итоги новой рекламной кампании на ТВ будут известны уже в конце февраля.
|