20.02.2009 11:07 Nadezhda_Balovsyak Постоянный URL статьи: http://telnews.ru/Nadezhda_Balovsyak/c110545
Тим Маейр (Tim Mayer), вице-президент поискового департамента компании, назвал новый вид рекламы интересным опытом, который наверняка захотят опробовать рекламодатели.
В данный момент покупка такой рекламы возможна при помесячной оплате. В будущем компания планирует ввести аукционную модель ценообразования.
Специалисты положительно оценивают решение Yahoo. Запуск видеорекламы позволит увеличить доходы компании. Медийная баннерная реклама всегда была сильной стороной Yahoo, в то же как контекстная составляющая – более слабой. Объединение форматов может стать не только выгодным предложением для рекламодателей, но еще и хорошей находкой для самой компании, позволившей увеличить свои рекламные доходы.
Грег Стерлинг (Greg Sterling), главный аналитик компании Sterling Market Intelligence, считает, что новый рекламный концепт Rich Ads in Search позволит объединить в рекламе сразу два важных фактора: «Поиск и брендинг были отдельными составляющими до недавнего времени. Роль брендинга в поисковой выдаче довольно значительна. А реклама Rich Ads in Search от Yahoo позволит компаниям в контектсной рекламе отображать не только их название и описание, а еще и логотип, например, в виде баннера в контекстном объявлении. А это имеет важную роль для брендинга и повышения узнаваемости компании».
Новую комбинированную рекламу от Yahoo уже опробовала на себе компания Pedigree, производитель корма для собак. При этом в рекламное объявление было включено видео. «Видеоролики в наше время особенно популярны среди пользователей. Пользователей интересует видео, соответственно, они чаще переходят по рекламному объявлению», — комментирует Стерлинг.
Кроме того, сейчас рекламодатели все чаще обращаются к контексту, что для Yahoo не является положительным фактором. Такая тенденция отобразилась и в финансовых результатах компании – за последний квартал 2008 года доходы компании от баннерной рекламы уменьшились на 2%.
В 4 квартале 2008 года компании принадлежало около 20% рекламного рынка США.
|