Не так страшны фальшивые клики, как их малюют
02.02.2009 03:48 Nadezhda_Balovsyak Постоянный URL статьи: http://telnews.ru/Nadezhda_Balovsyak/c101285

В первоначальном отчете Click Forensics сказано, что в минувшем году количество фальшивых кликов достигло своего рекордного максимума – более 17% кликов по баннерам и объявлениям контекстной рекламы являются фальшивкой. Это результат мошенничества, часто – со стороны владельцев сайтов, которые пытаются таким образом увеличить рекламные поступления.


Кроме того, почти треть мошеннических кликов производятся с помощью ботнетов. В первом квартале 2007 года их доля составляла 9% ложных кликов, а в четвертом квартале 2008 доросла до 31%.


Кроме того, компания Click Forensics заявляла, что с каждым годом она отмечает рост числа мошеннических кликов – от 14% в 2006 году до 17% в 2008. По мнению Click Forensics, среди рекламных сетей лидерами по количеству мошеннических кликов являются Google AdSense и Yahoo Publisher Network. В этих рекламных платформах едва ли не каждый третий клик является ложным, здесь также отмечается рекордный показатель в 28,2%. Результаты компании Click Forensics базируются на анализе данных 4,5 тыс рекламодателей.


Однако согласно сделанному на следующий день заявлению компании Google , все эти цифры не соответствуют действительности.


Представители Google сообщили, что реальное количество мошеннических кликов в рекламных платформах компании не превышает 10%. Более того, это число остается неизменным вот уже несколько лет.


Главная причина неточности данных, опубликованных компанией Click Forensics, по мнению Google состоит в том, что ее исследователи считают мошенническими все клики, за которые не поступает оплата.

При перепечатке материалов ссылка на TelNews.ru обязательна.