HeadHunter переживает сокращения

Опубликовано: 27.11.2008, 11:26 Автор: Николай Двас Рубрики: финансы
HeadHunter переживает сокращения Вчера из блогов стало известно, что закрыт пензенский офис группы компаний HeadHunter. Позже появилось подтверждение этой информации в корпоративном блоге HeadHunter::Пенза. Сокращениям подвергся весь LiveHH, разработкой которого и занимался пензенский офис.

«Не секрет, что в условиях нестабильной финансовой ситуации, сложившейся сейчас во многих странах и в том числе в России, все эффективные компании пересчитывают свои бизнес-модели и экономические процессы с точки зрения новых рыночных реалий. И чем раньше компании это сделают, тем увереннее будут себя чувствовать в обозримом будущем. Как и многие бизнесы, подобные расчеты произвела и группа компаний HeadHunter. По итогам этих расчетов мы пришли к выводу, что снижение и оптимизация трат именно сейчас является гарантом уверенного существования компании в кризис. Мы замораживаем разработку некоторых проектов, в связи с чем нам пришлось принять нелегкое, но необходимое бизнес-решение закрыть офис разработки в Пензе, а также расстаться с некоторыми сотрудниками. Наши сотрудники — настоящие профессионалы, и мы уверены, что они быстро найдут новую работу, и их карьера будет развиваться, несмотря на сложный период. Вынужденное расставание – большая боль для людей и для компании. Мы расстались со всеми сотрудниками бесконфликтно, выплатили достойные компенсации и будем помогать им во всем вплоть до дальнейшего трудоустройства. За эти годы мы стали не только коллегами, но и друзьями», — сообщила в комментарии директор по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter Ольга Бруковская. Тем не менее, сервис LiveHH будет существовать — но в неизменном виде.


Соискателям предложат заплатить


Положение HH вполне понятно. Рынок вакансий с наступлением новых экономических реалий достаточно сильно уменьшился. Несмотря на то, что, согласно отчетам HH, в последнее время падение рынка труда замедлилось, работодатели в реальности меньше заинтересованы в соискателях. Следует отметить, что бизнес-модель HeadHunter’а до этого момента строилась преимущественно на получении дохода за счет платных услуг работодателям. Однако некоторое время назад в «шапке» сайта появилась реклама Яндекс.Директа. Появилось предположение о том, что платные услуги работодателям теперь не так интересны: как подтверждает пример самого HeadHunter’а, в один момент высвободившего массу классных специалистов на пензенский рынок труда, недостатка в интересных предложениях со стороны работников теперь нет.


В связи с этим работодателю надо тратить меньше усилий для привлечения сотрудников требуемого уровня — и в рамках оптимизации расходов, не нуждаясь в сложных шагах для привлечения рабочей силы, он сокращает затраты на платные услуги хедхантеров.


Выхода у HH два. Первый уже реализован — разместить чуть больше рекламы. Второй — вводить дополнительные платные услуги для соискателей вакансий. Как стало известно TelNews из источников, близких к достоверным, это произойдет уже в течение ближайшей недели.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100