«Работа@Mail.ru», HeadHunter и «Мой Круг» заключили тройственный союз

Опубликовано: 27.02.2009, 12:12 Автор: Николай Двас Рубрики: проекты
«Работа@Mail.ru», HeadHunter и «Мой Круг» заключили тройственный союз Поиск работы становится все более популярным занятием. Стремительно растут job-сайты и профессиональные социальные сети. Несколько дней назад крупнейшие участники рынка — HeadHunter, «Работа@Mail.ru» и «Мой круг» — договорились о партнерстве.

В рамках данной интеграции работодатели, размещающие вакансии на «Работе@Mail.Ru» или на HeadHunter, могут автоматически публиковать их и на «Моем Круге», расширяя тем самым аудиторию потенциальных соискателей. При этом отклики пользователей «Моего Круга» работодатели видят в привычном интерфейсе того сайта, на котором была размещена работа. Также, как рассказала вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова, работодатели, пользующиеся сервисом Mail.ru, могут увидеть автоматически сформированное (на основании данных из профиля соискателя на Моем Круге) резюме кандидата.


Напомним, что интеграция «Работы@Mail.ru» и HeadHunter уже существует: в разделе «Высший менеджмент» на Mail.ru регулярно появляются несколько сотен активных вакансий с HeadHunter. Таким образом, можно считать, что создан «тройственный союз».


Особенность этого союза в том, что он крайне неоднороден. «Мой круг», хотя и используется активно для поиска работы, не вполне доказал свою эффективность. Он остается, пусть и особенной, но все же социальной сетью. Как отмечал руководитель сервиса «Мой Круг» Дмитрий Котеров, социальная составляющая — то, что всякое предложение работы исходит от конкретного человека — является одним из важнейшних факторов, влияющих на успешный поиск работы или сотрудников. В то же время, все вакансии и анкеты, размещенные на HeadHunter, и обладают заметно меньшей степенью персонализации. Однако, сообщил руководитель группы сервисов персонального общения «Яндекса» Антон Забанных, в компании не боятся потери уникальности из-за появления большого числа типовых предложений. Все вакансии на «Моем Круге» будут размещены от имени конкретного пользователя.


Все вакансии — на «Мой круг»


Независимо от способа, которым вакансии были размещены (через интерфейс социальной сети или через интерфейс партнерского ресурса), все предложения на «Моем Круге» персонифицированы. Чтобы вакансия, опубликованная на hh.ru или в «Работе@Mail.ru», появилась также на «Моем Круге», работодателю нужно авторизоваться в соцсети или завести профиль, если такового еще нет. В то же время, на HeadHunter будут появляться новые анкеты пользователей, заполнявших профили в «Моем Круге». Как правило, сообщил TelNews президента группы компаний HeadHunter Юрий Вировец, пользователи «Моего Круга» заполняют формальную информацию о себе — дату рождения, образование, места работы и должности. Из этих данных автоматически формируется стандартное резюме на HeadHunter, а неформальная информация остается в виде ссылки на профиль в «Моем Круге».


Важно также отметить, что, хотя и «Работа@Mail.ru», и HeadHunter, — job-сайты, есть нюансы. У «Работы@Mail.ru» самое большое в Рунете количество вакансий (что особенно важно в кризис). Однако главное отличие не в этом, а в том, что на «Работе@Mail.ru» отношение числа вакансий к числу резюме составляет 16,5, а на HH — 70,8. Это можно объяснить по-разному. Юрий Вировец причиной этого называет тот факт, что на HeadHunter публикуются резюме и вакансии только квалифицированных специалистов и менеджеров среднего и высшего звена. На Mail.ru таких ограничений нет, там публикуется много предложений работы для административного персонала, кассиров, грузчиков, водителей. Анна Артамонова связывает этот эффект с тем, что «Работа@Mail.Ru» ориентирована на менеджеров среднего звена и специалистов, а HeadHunter - на топ-менеджмент. Кроме того, на Mail.ru бизнес-модель подразумевает бесплатное размещение вакансий с открытыми контактами. Как следствие, человеку не обязательно оставлять резюме на сайте (он может связаться с работодателем напрямую через удобный канал коммуникаций). На HeadHunter же нельзя откликнуться на вакансию, не оставив на проекте резюме.


В итоге получается, что на «Моем Круге» может оказаться аккумулированным огромный поток вакансий. HeadHunter и Mail.ru получили товар, количество которого на рынке труда становится все больше (соискатели). «Моему Кругу» достался дефицит — вакансии, причем вакансии разные по своей фактуре, отличающиеся как друг от друга, так и от того, что раньше было в социальной сети. Это может очень существенно повысить эффективность социальных сетей для поиска работы, которую до того многие ставили под сомнение.


Комментарии
Nauka-reklama
Nauka-reklama
26.12.2009, 22:45 это спам!
0 голосов
Поиск вакансий через интернет набирает всё большей популярности, и крупным социальным сетям было бы неразумно упускать возможность предоставления ещё одного необходимого сервиса своим пользователям.
Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100