Рэппер Чинги персонализирует рингтоны для своих фанатов
Чинги, у которого подписан контракт с Capitol Records (входит в состав EMI Group), уже записал более 100 версий своего сингла Dem Jeans, используя в каждой из них новое женское имя. 26-летний рэппер, выпустивший с 2003 года 3 альбома, заменял в каждой версии сингла слово «girl» (в контексте песни переводится как «девчонка») в припеве «Damn Girl, How'd You Get In Dem Jeans?».
Разумеется, артист не самостоятельно и не бесплатно занимается переделыванием своей песни. Между Capitol и американским оператором мобильной связи Sprint Nextel подписано соглашение о предоставлении этой уникальной услуги клиентам компании.
Чинги – не единственная поп-звезда, сотрудничающая с операторами мобильной связи, есть немало других исполнителей, желающих стать ближе к своим поклонникам с помощью мобильных телефонов. «Писк моды в современной развлекательной индустрии – это персонализированная аудио-/видеоинформация», - говорит Тед Мико (Ted Mico), первый вице-президент по стратегическому маркетингу компании Capitol Records.
В сентябре лауреат премии Грэмми Джон Ледженд (John Legend), выступающий в стиле «ритм-энд-блюз», заключил соглашение с компанией Verizon Wireless с целью продвижения своего нового альбома Once Again. Клиенты Verizon получали два 30-секундных отрывка из песен нового альбома исполнителя и затем голосовали, какая песня станет следующим синглом поп-звезды.
Рингтоны набирают популярность и постепенно становятся важной составной частью мобильного развлекательного сектора США, что придает им вес с точки зрения звукозаписывающих студий. Аналитическая компания eMarketer прогнозирует рост оборота в данном секторе с 1,1 млрд. долларов в этом году до 15 млрд. долларов в 2010 г.
Источник: Yahoo! News
- 15.01.2007 в 16:33
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!