Antimult пришел в столицу

Опубликовано: 15.01.2007, 16:26 Автор: TelNews_ru
Тематика: Resource id #16
Antimult пришел в столицу Проект Антимульт.ру появился на просторах Рунета 1 апреля 2003 года. Стартовав с аудиторией в 1000 человек, к 2005 году сайт с антимультами оказался в «Народной десятке» по итогам «Премии Рунета». Недавно студия Антимульт, основанная в Тольятти, открыла московский офис.
 
История Антимульт.ру насчитывает уже более трех лет. В изложении одного из основателей студии - Максима Кудерова - родословная проекта больше напоминает красивую легенду. Двое энтузиастов из Тольятти, у которых за плечами уже был успешный опыт работы в местном медиабизнесе, вдруг решили "создать мультипликационный сериал в Рунете". С одной стороны, на творческие подвиги их вдохновил уже проторенный путь "Масяни" Олега Куваева, с другой, низкое качество и бездарность многочисленных клонов и последователей, которые мечтали "перевернуть Рунет" своими мультами. В команде оказалась девушка - Наталья Овчинникова, которой суждено было стать прототипом героини мультсериала "Анти PR". 

Дальше все происходило, как в сказке. Наученные горьким опытом подражателей "Масяни", создатели Антимульт.ру решили во всем идти "от противного": так родилась антиконцепция первого и самого успешного детища студии - сериала 
"Анти PR". Сериал повествует о работе московского PR-агентства, которым руководит рыжеволосая Фина (скопированная с реальной Натальи Овчинниковой). Второстепенные герои - дизайнер Паша, пожилой креативщик Лев Давыдович и уборщица Клавдия Никитична - составляют, по сути, всю труппу антимульта. "С героями все как в настоящей жизни - происходят совсем не детские вещи: то в говно наступят, то уборщицу побьют, то за жизнь тоска, то за коммунизм", - так обозначена сюжетная линия мульта на сайте проекта.

Оказалось, что концепция "от противного" пришлась по душе значительному количеству пользователей Рунета. По утверждению Натальи Овчинниковой, директора по развитию студии "Антимульт", аудитория только одной из прошлых серий "Анти PR" составила 300-330 тысяч человек. А если учесть, что менеджеры, "сжигающие" трафик на работе, делятся мультами с коллегами, то тут и вовсе можно говорить об 1 миллионе зрителей. И если "Масяня" сделала известным Олега Куваева, то "Анти PR" стал одним из инструментов продвижения студии "Антимульт" на рекламном рынке.
 
Вскоре после запуска мультсериала поступили предложения от "Муз-ТВ", "Афиши", "Золотого сайта". Новый антимульт под названием "Smoke Kills" принес студии "путевку" на телеканал НТВ, от Рамблера поступили заказы на мультипликационные ролики к семилетию компании.

Таким образом, антиконцепция перестала быть просто экспериментом, отвечающим идее "искусство ради искусства", бесплатные мульты стали приносить вполне солидные заказы. Поэтому желание создателей Антимульт.ру продолжать в том же духе с удвоенным энтузиазмом вполне понятно. За время существования проекта сериалы расплодились: наряду со старым-добрым "Анти PR", появились ролики "Anti-Brand", где объектом творческой критики становятся известные торговые марки, и "AntiToons", который объединил попсовые истории, шутки, клипы, ориентированные, в том числе, и на зарубежную аудиторию.

Открытие московского офиса - логичный этап развития студии "Антимульт", считает Наталья Овчинникова. 
"Antimult msk" не ограничивается флэш-анимацией, он предлагает клиентам более широкий спектр услуг, в первую очередь, в сфере "нетрадиционных маркетинговых коммуникаций". "Прямая задача, которую мы решаем для наших клиентов - это создание "стебных" мультяшных рекламных роликов, которые нравятся целевой аудитории, - сказала Наталья Овчинникова в интервью TelNews. - которые люди сами пересылают друг другу, одновременно получая удовольствие от просмотра и обеспечивая высокий уровень рекламной отдачи. Мы делаем яркие, но при этом полезные вещи".

По ее словам изначальная концепция студии, которую кратко выражает приставка "анти", за прошедшие годы не изжила себя. "Очень многие поклонники поддерживают концепцию "анти". Поэтому, думаем, пока есть эти люди, концепция будет востребована", - считает директор по развитию "Антимульта".

"Анти PR" - это любимое детище студии, самый мощный инструмент пиара и - одновременно - исключительно творческий продукт. Поэтому создатели проекта очень бережно относятся к его аудитории. Как пояснила Наталья Овчинникова, с появлением спроса в "Анти PR" стали внедрятся элементы "product placement". При этом продукты попадают в сериал только в том случае, если полностью соответствуют его концепции.

С сентября новые серии "Анти PR" станут появляться в Сети с периодичностью два раза в месяц. В октябре студия планирует запустить мультяшный римейк на известное классическое произведение. "Антимульт" продолжит активно развивать основное направление - выпуск "стебных" роликов, которые распространяются в Сети "вирусным" методом.
 
Текст: Федор Смирнов

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100