Microsoft запускает собственный онлайновый видеосервис

Опубликовано: 15.01.2007, 16:32 Автор: Roman_Yur_ev
Тематика: MicrosoftMSNYahooyoutubeвидеосервис
Microsoft запускает собственный онлайновый видеосервис Компания Microsoft уже не раз была "поймана" на плагиате (выход на рынок игровых консолей, конкуренция с Apple при помощи Zune и т. д.); и это уже стало традицией, когда интересные находки других используются программным гигантом в своих целях.

На этот раз в поле зрения Microsoft попали онлайновые видеосервисы. Вероятно, YouTube (бесплатный сервис по закачке и просмотру коротких видеороликов) со своей многомиллионной армией пользователей сыграл не последнюю роль в привлечении внимания Microsoft к этому сектору онлайн-развлечений.

Soapbox на MSN Video позволит пользователям просматривать и выкладывать различное видео, оценивать и комментировать его, а также отсылать самые интересные эпизоды через E-mail или выкладывать ссылки на своих веб-страницах и блогах.

Роб Беннетт (Rob Bennett), главный менеджер видео и развлекательного направления сервисов MSN, признает, что стартап Силиконовой долины - YouTube - уже привлек в свои сети десятки миллионов пользователей; Google, Yahoo и AOL также имеют подобные предложения. Тем не менее, Microsoft в лице Беннетта верит, что в данном секторе развлекательного онлайнового бизнеса все еще есть место инновациям и новым идеям, и компания сделает все, что бы предложить пользователям максимум возможного.

Во время презентации Soapbox Роб рассказал, что показ видео будет осуществляться в окне, большем по размеру, чем у конкурентов; также обещана возможность переключения в полноэкранный режим прямо во время просмотра (в других сервисах приходится начинать просмотр сначала, дабы развернуть ролик на весь экран).

Soapbox будет группировать видеоролики по категориям: "самые новые", "самые популярные", "самые комментируемые" и "самые часто просматриваемые". Система тэгов позволит пользователям быстро находить интересующую их тематику.

Тестирование системы будет проводиться в закрытом порядке работниками Microsoft и официальными бета-тестерами MSN. По словам Беннетта, публичный тест Soapbox пройдет в ближайшем будущем, но когда именно - неизвестно.

Аналитик Jupiter Research Джо Вилкокс (Joe Wilcox) считает, что Microsoft пытается "запрыгнуть" в сектор онлайнового видеообмена вместе со всеми - "успеть везде", как говорится, дабы не упустить будущих прибылей. Кстати о деньгах: Роб Беннетт признался, что все еще не выработана стратегия по получению дохода от Soapbox. Скорее всего, прибыль будет генерироваться с помощью старой доброй рекламы.

Максимальный объем одного видеофайла на Soapbox составляет 100 мегабайт (это сопоставимо с возможностями YouTube и Yahoo). Сервис будет работать как на компьютерах с Windows, так и на Apple Macintosh. Заявлена совместимость с такими браузерами как Internet Explorer и Firefox Web, а также работа с основными медиа-форматами, включая Windows Media и QuickTime.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Кресла Romer Kid Plus. Romer - romer Kid Plus.