Vista провалила экзамен по маркетингу

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор:
Vista провалила экзамен по маркетингу Следующее поколение Windows от компании Microsoft поступает в продажу менее чем через две недели, однако при всех ее чудесных особенностях о ней говорят меньше, чем о новом плане стоматологического обслуживания. Что делать технарям? Винить маркетинг!
Начать хотя бы с трусливо заключенного в кавычки слогана «Вау», а затем перейти к отчету о рекламной компании Vista и фотографиям рекламного автобуса. Новая версия Windows может показаться копией Mac OS X, однако вместо копирования избранной Apple стратегии внезапной атаки компания Microsoft попыталась заблаговременно подготовить почву для выхода Vista с помощью растянувшихся на несколько месяцев маркетинговых кампаний – местами банальных, местами эксцентричных. Я ненадолго оторвался от тестирования самого продукта, чтобы дать оценку наиболее и наименее понравившимся из них.

- Билл Гейтс встречается с блоггерами.
Браво, Стив Рубель (Steve Rubel)! Ваши уши торчат за этим эффектным трюком, разве что Вы дадите опровержение в комментариях. Посвятив им час своего времени, бывший исполнительный директор компании Microsoft несколько смягчил распространенные по всей блогсфере анти-Редмондовские рефлексы.
Оценка: отлично.

- Бесплатные ноутбуки Vista.
Идея достойна оценки «удовлетворительно» – посылка симпатичных ноутбуков с предустановленной Vista аналогичной группе считающихся влиятельными блоггеров. Это не подкуп, это реклама. Однако у блоггеров нет редакторов и издателей, которые могли бы объяснить им, что делать с «устройством для рецензирования». Не сообщив получателем корректных условий, на которых они могут распоряжаться ноутбуками и писать о них, компания Microsoft заслуженно получила отрицательные отзывы журналистов.
Оценка: удовлетворительно.

- Программное выступление Гейтса на выставке CES.
Если вы спросите: «В каком году?» – вы поняли, что я имею в виду. Билл представил Vista на сцене в Вегасе в 2006 г., а затем еще раз – во время шоу 2007 г. на прошлой неделе. Демонстрации были превосходны, но в 2006 году было еще слишком рано. Двенадцать месяцев назад я был буквально затоптан бизнесменами в галстуках, дерущимися за места. В этом году я остался дома. Три редактора заставили меня срочно написать небольшую статейку про iPhone.
Оценка: четыре с минусом.

- Автобусная экскурсия Vista.
Рекламный автобус, раскрашенный в темы рабочего стола, с лентой стилизованных под самодельные «Рекомендаций Vista» в Цинцинатти, Шарлотт и других третьеразрядных городах. Я жестоко пародировал эту идею в стиле «Хочу быть звездой!» вчера в IM: «Привет Гейнсвиль! Ты готов сойти с ума по Windows Vista!», однако сегодня утром я проснулся с чувством вины. Эти ребята едут на этом проклятом автобусе на встречу со своими покупателями. Это могло бы быть путешествие на Поезде приключений. По крайней мере, это гораздо дешевле, чем тур Vista Гольфстрим.
Оценка: неудовлетворительно.

- «Вау» начинается сейчас.
Одна бывшая сотрудница MS как-то поделилась тем, чему она там научилась «Продай свою слабость как свою силу». Если ваш Web-сервер падает ежедневно, напишите в рекламе о почти 99,999% времени безотказной работы. Если ваша операционная система опоздала на год и выглядит точь-в-точь как Mac – переверните все с ног на голову: Вау! Вау! Мое отвращение, граничащее с содроганием по отношению к притворному стартовому слогану Vista в основном вызвано страхом. Я боюсь, что это сработает.
Оценка: кол.

Источник: ValleyWag

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100