Интернет-новостям доверяют все больше людей

Опубликовано: 13.01.2009, 15:30 Автор: Баловсяк Надежда Рубрики: прогнозы
Интернет-новостям доверяют все больше людей Все больше людей отдает предпочтение Интернету в качестве основного источника информации. Интернет для американцев стал более популярным источником информации, нежели газеты, об этом свидетельствуют результаты исследования центра Pew Internet Project. А недавно еще одна исследовательская компания TNS выпустила отчет "Digital World, Digital Life", согласно которому доверие к интернет-новостям растет и у жителей других стран.

Лидером по доверию к интернет-новостям стала Великобритания. В этой стране онлайновой новостной информации доверяет почти половина опрошенных пользователей. В среднем в мире доверяют новостям из Глобальной сети около 40% интернет-пользователей.


Исследуя уровень доверия людей к онлайновой информации, специалисты из TNS пришли к выводу, что пока еще большинство людей доверяют больше "официальной" информации. А вот блогосфера все еще не воспринимается как надежный источник информации - ей доверяют гораздо меньше людей, нежели интернет-СМИ и газетам.


Средний уровень доверия блогам составил всего 10%. Это позволило специалистам TNS назвать блоги наименее заслуживающими доверия медиа.


Также в исследовании было отмечено, что пользователи доверяют энциклопедии Wikipedia. Этот источник информации является довольно значимым для обычных людей – в Британии ему доверяют 23%, а в Германии – около 52%.


В исследовании TNS были определены наиболее популярные виды деятельности, которые осуществлялись с помощью Глобальной Сети. При этом лидером в этом списке стал поиск информации – это делал 81% опрошенных людей за последний месяц. На втором месте оказалось чтение новостей – этим занимались 76% пользователей. Такие пользовательские предпочтения объясняют тренд развития онлайновых новостных проектов и перехода многих бумажных изданий в онлайновый формат. Газеты уже давно уступают Интернету как источнику получения новостей. По-видимому, следующим, сдавшим позиции, станет телевидение. Хотя появление интернет-телевидения, снабженного специальными виджетами, позволит интегрировать эти два источника информации.


Другими видами деятельности, которые пользователи осуществляли с помощью Интернета, были: онлайновый банкинг (74%), просмотр прогноза погоды (65%), просмотр информации о товарах и услугах (63%), просмотр видеоклипов (51%), сравнение цен (50%).


Это же исследование продемонстрировало и другие исследования, касающиеся использования Интернета в повседневной жизни обычных людей. Все активнее люди стали знакомиться через Интернет – около 61% опрошенных нашли своих знакомых в Сети, а 53% общались с сетевыми знакомыми по телефону. И всего 23% опрошенных ответили, что ни разу не встречались лично и не говорили по телефону со своими онлайновыми знакомыми. В среднем каждый респондент имеет 2 онлайн-знакомых в разных странах.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100