«How are things?»: и в лифте, и в парке

Опубликовано: 11.09.2008, 17:50 Автор: Баловсяк Надежда Рубрики: проекты
Тематика: How are things?GTDGoogle GearsCultured Code
«How are things?»: и в лифте, и в парке
Очередным онлайновым инструментом управления информацией сегодня никого особенно не удивишь. Сервисов подобного рода существует более чем достаточно – это различные органайзеры, "напоминалки", списки дел и т.д.

Для того, чтобы сделать свои сервисы более удобными и доступными, авторы стартапов используют идеи и особенности разных технологий. Разработчики проекта «How are things?» пошли по своему уникальному пути – даже несмотря на то, что в этом сервисе они используют идею управления делами на основе метода GTD, а инструментов с ним в основе сегодня более чем достаточно.


Создатели «How are things?» предложили пользователям динамичный интерфейс, полностью повторяющий интерфейс десктопного приложения под Mac OS Things от Cultured Code.


Вторым и, наверное, главным отличием сервиса, является его архитектура и использование возможностей современных браузеров. Особенность проекта заключается в том, что весь его интерфейс создается динамически на стороне клиента, а сервер лишь предоставляет API для сохранения данных. Благодаря этому, работа с сервисом осуществляется очень быстро – ведь для выполнения многих задач (например, для обновления интерфейса) нет необходимости дожидаться ответа от сервера.


Кроме того, проект «How are things?» поддерживает Google Gears - инструментарий, созданный Google и позволяющий работать с веб-сервисами в режиме офлайн. Напомним, Google Gears был анонсирован около года назад, однако с тех пор не появилось заметных приложений, использующих этот инструментарий.


Поддержка Google Gears обеспечивает «How are things?» полную мобильность пользователя. Даже при отсутствии доступа в Сеть (например, в дороге – в поезде или автомобильной пробке, в метро или где-нибудь на отдыхе) пользователь может управлять личными делами, получив доступ к ним с помощью нового сервиса.


Руководитель «How are things?» Валентин Шергин в интервью Telnews сообщил: «Мне просто не нравятся другие аналогичные веб-приложения - по моему мнению, всем подобным проектам не хватает лаконичности интерфейса в сочетании с его реактивностью. Я как пользователь не хочу разбираться в сложных веб-формах и ждать, пока придет ответ от сервера - я хочу получать удовольствие от составления списка дел и от проставления «галочек». Наш сервис работает быстро, имеет интуитивно понятный интерфейс и концепцию.


Интерфейс всего веб-приложения полностью создается программой уже в браузере. Когда вы что-то делаете, программа (которая уже работает в браузере) просто отвечает вам и рисует что-то на экране. Эта схема взаимодействия с пользователем принципиально отличается от прочих стандартных веб-приложений, в которых на каждое действие пользователя отвечает сервер. Другими словами, при работе с «How are things?» не нужно ждать, когда придет ответ от удаленного компьютера - вся синхнонизация происходит в фоновом режиме.


Реализация поддержки Google Gears - это очевидная попытка избавитmся от врожденного недостатка всех веб-приложений - невозможности работы без интернета. Для очень многих людей важно, чтобы их список дел был доступен всегда, даже когда они находятся в лифте или развалились на траве в парке».


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Compiere и другие erp crm системы