«Билайн» примерит шкуру провайдера ШПД
В данный момент на главной странице сайта компании «Голден Телеком» размещено следующее сообщение: «С 01.03.08 ООО «СЦС Совинтел» (торговая марка «Голден Телеком») входит в группу компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»). Взгляните на мир в свете новых возможностей: мобильная и фиксированная связь, проводной и беспроводной доступ в Интернет, корпоративные сети, комплексные решения для малого бизнеса. Теперь это все – «Билайн Бизнес». Мы создаем интегрированные телекоммуникационные услуги, учитывающие каждую потребность Вашего бизнеса». После этого осуществляется редирект на страницу портала «Билайн» для корпоративных клиентов.
В комментариях изданию «Деловой квартал» директор по маркетингу компании «Голден Телеком» в Красноярске Александр Петушков сообщил, что «сделка по покупке «Билайном» «Голден Телекома» состоялась еще в начале года... На массовом рынке «Голден Телеком» пока что продолжит работать под своим нынешним названием. Компании объединили свои информационные базы и услуги, в результате чего теперь их клиенты смогут приобретать в одном пакете услуги доступа в интернет, мобильной и стационарной телефонии, международной и междугородной связи».
Информация о намерениях «Вымпелкома» отказаться от «старых» брендов появилась еще несколько месяцев назад. Компания планировала предоставлять услуги под двумя торговыми марками - и «Билайн», и «Голден Телеком». «Корбину» планировалось заменить на «Билайн» после того, как «Вымпелком» выйдет на рынок ШПД.
Эксперты считают, что переход на единую торговую марку позволит «Вымпелкому» увеличить число корпоративных клиентов. Интересно, что после покупки компании «Голден Телеком» в феврале этого года «Вымпелком» заявил об изменении стратегии: в частности, речь шла и об ориентации своего бизнеса на предоставление услуг широкополосного доступа в Интернет. Руководство компании считает, что с покупкой «Голден телекома» «Билайн» перестал быть просто сотовым оператором. В будущем компания планирует стать ни много ни мало – телекоммуникационной компанией номер один в России.
О такой переориентации бизнеса компании свидетельствует также объявленный вчера старт услуг на базе 3G в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Челябинске. При этом стратегически компания делает ставку не на мобильных пользователей, а на домашний доступ в Сеть при помощи USB-модемов. Вчера стало известно о том, что «Голден Телеком» приобрел нескольких региональных провайдеров интернет-услуг в Нижнем Новгороде, Барнауле и Тюмени с совокупной абонентской базой в 20 тысяч человек.
- 03.09.2008 в 17:09
- 3 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!