Интернетчики Украины попытались преодолеть кризис на рынке недвижимости

Опубликовано: 07.05.2008, 08:31 Автор: Баловсяк Надежда
Тематика: FUTBOLKA.uaнедвижимостьУанет
Интернетчики Украины попытались преодолеть кризис на рынке недвижимости Кризис на рынке недвижимости, коснувшийся практически всех стран мира, достаточно своеобразно проявился в Уанете: пользователи украинского сегмента Интернета попытались своими методами решить проблему излишне высоких цен на недвижимость.

В начале февраля этого года в Уанете стартовала инициатива "Кризису – Да!". Автором инициативы стал Денис Олейников, владелец интернет-магазина FUTBOLKA.ua. Целью инициативы стала попытка приблизить так ожидаемое всеми снижение цен на недвижимость. Сразу же после старта инициативы в украинских онлайновых СМИ пронеслась волна публикаций, посвященная этой проблеме, в блоге автора указано, что готовилась съемка телевизионной передачи по поводу инициативы.

В последней записи автора сказано о том, что он переходит к другой, более действенной форме протеста – начинает сам строить дешевое жилье.

Денис Олейников ответил на несколько вопросов:

- Прошло больше 2 месяцев с начала инициативы. Вы стали заниматься более реальными делами. Как считаете – ваша акция "кризису – да" – она возымела хотя бы какой-то результат? Какой именно?

- Речь идет не о "более реальных делах" - речь идет о практическом, осязаемом расширении акции. И информационная кампания "Кризису - ДА!", и строительство таунхаусов - это звенья одной цепи.

Акция оказалась чрезвычайно результативной - я даже не рассчитывал на такой успех. Это касается и общественного интереса к проблеме, и освещения в масс-медиа, и новых контактов с адекватными людьми в самых разных отраслях и сферах деятельности.

- Что было самое сложное в ваших действиях – для вас лично?

- Найти время для развития акции - ведь все это делалось параллельно с работой, а необходимость кормить семью еще никто не отменял.

- Будете ли продолжать Интернет- акцию?

- Она продолжается и сейчас.

- Является ли Уанет достаточно влиятельным для подобного рода акций?

- Вполне. В Украине достаточно зрелая сеть для общественных инициатив. Проблема в том, что у нас общество в целом не верит в себя, в свою способность влиять на процессы в государстве путем гражданских инициатив и неприбыльных организаций. То есть у нас возможности сети значительно превосходят уровень готовности общества пользоваться этими возможностями.

Безусловно, акция возымела свое действие хотя бы в той форме, что о ней заговорили, о ней услышали и написали. Однако более реальных действий, чем общественный резонанс мало кто и ожидал, слишком серьезную проблему затронул автор инициативы. Между тем, сам факт публикаций, съемки телепередачи, интервью, которое давал Денис различным изданиям, является победой – не столько лично Дениса Олейникова и его Интернет-инициативы, сколько Уанета как силы, к которой прислушиваются. В комментариях к материалам, посвященным Интернет-инициативе, экономисты отмечали, что она не приведет к конкретным результатам, то есть к снижению цен на недвижимость, однако может стать тем первым ударом, который повлияет на ситуацию в целом.


Комментарии
nataljya_77
nataljya_77
07.12.2011, 10:07 это спам!
0 голосов

на самом деле пока особого влияния эта акция не оказала. Радует то, что есть люди озабоченные этим http://move.su/ и старающиеся изменить ситуацию доступными способами.

reception2012
reception2012
19.01.2012, 22:10 это спам!
0 голосов

Масштабный новый коттеджный поселок из 435 участков класса комфорт.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100