«Все ли сделал»: голосовой тайм-менеджмент

Опубликовано: 27.02.2009, 17:41 Автор: Баловсяк Надежда Рубрики: проекты
«Все ли сделал»: голосовой тайм-менеджмент Количество систем и сервисов тайм-менеджмента, появившихся в последнее время, огромно. Изучение их преимуществ и недостатков потребует много времени. Каждый из них будет оптимальным решением в одном случае, и совершенно не поможет в другом. Авторы стартапа «Все ли сделал» предлагают свое видение системы планирования. Главная особенность сервиса состоит в том, что в его работе активно используется мобильный телефон, на который можно не только получать информацию о запланированных делах. Кроме того, мобильный телефон можно использовать как средство обновления данных в голосовом режиме. С его помощью можно добавлять дела, контакты и даже публиковать записи в блог, проговаривая нужные сообщения, позвонив по указанному номеру телефона. Полученная таким образом голосовая информация будет преобразована в текст и размещена в аккаунте пользователя.

Для работы с сервисом можно выбрать один из нескольких тарифных планов. Наименее функциональным является бесплатный тарифный план – «Ограниченный». В этом случае недоступно SMS-подтверждение записей о делах, не предусмотрена голосовая отправка писем или SMS, голосовое добавление контактов. Другие два тарифных плана («Максимальный» – 290 рублей в месяц и «Базовый» – 150 рублей в месяц) поддерживают полностью функции голосового управления – отправку SMS и электронных писем, добавление контактов. Кроме того, эти два тарифных плана поддерживают интеграцию с Google Calendar, а в ближайшее время разработчики планируют добавить объединение с другими сервисами – Livejournal, RememberTheMilk, Twitter. Чтобы оценить все преимущества сервиса, пользователям «Максимального» или «Базового» тарифного плана предлагается воспользоваться бесплатным 7-дневным тестовым периодом.



Использовать сервис «Все ли сделал?» можно, выбрав несколько тарифных планов


Полноценная работа с сервисом будет возможна только после активации номера телефона. Номер указывается при регистрации, а далее на телефон будет отправлено SMS с специальным кодом. Заметим, что пока сервис работает только с номерами телефонов российских операторов. По крайней мере, на украинский телефонный номер SMS-активации так и не пришло.


Многие действия, доступные пользователям сервиса, сопровождаются подробным описанием и видеоподсказками. Это позволит даже не очень опытным пользователям разобраться в работе сервиса и использовать его с максимальной эффективностью.


Интерфейс сервиса – простой и удобный. Для добавления новой записи достаточно указать ее дату, метки и текст. Заметим, что в списке дел новая запись будет присвоена на день раньше, нежели пользователь указал при ее добавлении. Например, указав дату 1.03.2009, вы увидите, что в общем списке запись будет помечена датой 28.02.2009. Объяснение этому нам на сайте найти не удалось.



Добавлять дела можно и в онлайновом режиме


Для удобства управления записями используются как пользовательские метки, так и ряд стандартных – «понедельник», «вторник», «среда», «завтра», «послезавтра» и т.д.


Для добавления записей голосом нужно позвонить по специальному номеру 8-800-100-3342 и сформулировать сообщение. В результате этого голосовое сообщение будет преобразовано в текст, добавлено в список дел, копия текста будет отправлена пользователю в электронном письме.


Кроме добавления дел, пользователь может создавать и напоминания о событиях, которые тоже можно добавлять в голосовом режиме. При формулировке напоминания нужно указать дату и время, когда нужно прислать напоминание. В определенное время сервис отправит человеку напоминание и в виде SMS, и в виде электронного сообщения.


Еще одна удобная функция сервиса, также доступная в голосовом режиме – хранение списка контактов. Примечательно, что на основе контактной информации можно пересылать другим людям SMS или письма. Для этого нужно позвонить по специальному номеру, назвать имя адресата и проговорить текст. Сервис отправит текст в виде СМС или электронного письма нужному человеку.


Уже сейчас при помощи голоса можно добавлять мероприятия в Google Календарь, а в будущем авторы сервиса планируют добавить возможность обновление блогов в Livejournal, Twitter и записей в Remember The Milk.



В будущем к сервису будут добавлены функции его интеграции с другими онлайновыми сервисами


В представленном сейчас виде сервис представляет собой интересный и необычный продукт. В первую очередь, проект «Все ли сделал» будет интересен занятым людям, которым приходится много общаться, но у которых постоянно не хватает времени на набор текстов или SMS. Голосовые функции сервиса позволяют использовать его как некий удаленный аналог секретаря, который выполнит поставленные задачи, по крайней мере, касающиеся рассылки информации. Кроме того, точно так же, как секретарь-помощник, сервис «Все ли сделал» сможет зафиксировать дела шефа и напомнить о них. И все это – за минимальные деньги. При расширении функционала сервиса и его интеграции с другими аналогичными ресурсами проект станет еще более интересным и востребованным.


Комментарии
naut
naut
28.02.2009, 23:49 это спам!
0 голосов
Крутой сервис)) Уже пользуюсь!
abava_livejournal_com
abava_livejournal_com
10.03.2009, 22:17 это спам!
0 голосов
Запись голосом в блоги:

ЖЖ: http://voicelj.linkstore.ru
Li.ru: http://voiceli.linkstore.ru
Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100