Google последил за взглядом пользователей

Опубликовано: 09.02.2009, 18:41 Автор: Баловсяк Надежда Рубрики: проекты
Тематика: Googleeye-tracking
Google последил за взглядом пользователей Компания Google использовала методику eye-tracking для определения направления взгляда пользователей при работе с поисковой системой. Главной целью исследования было улучшение структуры страницы с поисковой выдачей.

В блоге Google опубликованы видеоролики, на которых показаны результаты исследования взглядов пользователей с помощью eye-tracking.


Исследование показало, что пользователи операционной системы Google сначала оценивают последовательность поисковой выдачи. После этого они просматривают результаты поиска до тех пор, пока не находят нужную ссылку, после чего нажимают на нее. Исследование по методике eye-tracking показало, что поисковая система Google замечательно справляется с формированием последовательности в выдаче сайтов. В блоге Google можно найти график деятельности 34 участников исследования. Эти данные показали, что большинство из них нашли нужные им сайты среди первых результатов поиска.


Технология eye-tracking позволяет проследить за тем, куда именно смотрит пользователь, просматривая веб-страницу. Кроме того, eye-tracking позволяет узнать последовательность перемещения его взгляда по экрану, время, потраченное на поиск информации, а также узнать, что именно остается вне внимания пользователя.


Eye-tracking предоставляет очень ценные данные о пользователях и о том, на что именно они обращают внимание. Технология является на данный момент уникальной по сравнению с другими методиками изучения пользовательских предпочтений.


Кроме того, команда Google исследовала поведение пользователей и в других видах поиска – в частности, в поиске по новостям и по картинкам. Методика eye-tracking позволяет узнать, верно ли выбрано размещение блога с главными новостями Google, или как лучше разместить найденные картинки — в строках, в столбцах или в какой-то другой способ.


Одним из примеров применения методики еye-tracking является попытка размещать в поисковой выдаче Google не только текстовые ссылки, но и уменьшенные изображения сайта. Однако методика eye-tracking показала, что такое решение будет неэффективным – пользователи не обращают внимание на эти изображения.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100