The New York Times возвращается в платной модели

Опубликовано: 05.02.2009, 16:31 Автор: Баловсяк Надежда Рубрики: финансы
The New York Times возвращается в платной модели Рост количества пользователей Интернета, а также объемов рекламного рынка, в последние несколько лет привел к тому, что многие платные веб-ресурсы отменили абоненсткую плату за использование своих сервисов или доступ к своему контенту и перешли исключительно на рекламную модель. Эта модель означает, что заработок владельцы сайты планируют получать исключительно из рекламных отчислений. В тогдашних условиях это было более выгодно, особенно если ресурс является популярным и, соответственно, хорошо посещаемым.

Однако финансовый кризис и падение рекламного рынка привело к обратному эффекту – веб-издатели возвращаются к подписной модели распространения контента. Первыми на такой шаг пойдут издатели The New York Times. Вчера стало известно, что The New York Times возможно сделает доступ к контенту, размещенному на сайте газеты, платным.


Пока точно не сообщается о том, какая именно модель оплаты будет использоваться. Обсуждаются несколько вариантов оплаты – платный доступ ко всем материалам, размещенным в онлайне либо только ограниченному контенту, который не будет доступен на бесплатной основе. Третий вариант – оплата отдельно за просмотр каждой страницы. Пока руководство проекта активно обсуждает наиболее приемлемый вариант введения оплаты.


Решение администрации The New York Times ввести платный доступ особенно удивительно в контексте того, что недавно такая плата была отменена. Сначала газета прекратила работу сервиса TimesSelect, предлагающего за 49,95 доллара доступ к архиву новостей и ряду колонок известных обозревателей. Причина такого решения состояла в том, что раздел неуклонно терял подписчиков.


Спустя месяц руководство газеты вовсе отказалось от платного доступа к контенту сайта. При этом было решено конвертировать огромный трафик, который генерировали посетители сайта, в поступления от рекламы. Специалисты тогда назвали рекламную модель более привлекательной и перспективной.


Заметим, что решение The New York Times не стало единичным – буквально на следующий день об аналогичных действиях, а именно о внедрении бесплатного доступа к сайту, заявило руководство издания The Wall Street Journal. Во всем мире, особенно в США, сейчас наблюдается тенденция перехода бумажных изданий в онлайн, главной причиной которой стало не только падение рекламных доходов, но и изменение пользовательских предпочтений – люди все чаще читают новости в Интернете. Возможно, и The New York Times планирует следующим аналогичный шаг. А плата за доступ к сайту – это не что иное, как его репетиция.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
В нашей компании bejorama по невысоким ценам.