Афишам становится тесно в Москве

Опубликовано: 10.01.2008, 21:48 Автор: Кепман Михаил Рубрики: проекты
Тематика: Afisha.ruKuda-kogda.rumail.ruрегионыяндекс
Афишам становится тесно в Москве

Компания Mail.Ru объявила вчера о выводе своего сервиса «Афиша@Mail.ru» в регионы. Отныне, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, афиша предоставляет данные о расписании кинофильмов, концертов, клубных мероприятий, спектаклей и выставок еще в 50 городах России. Внешний вид региональных разделов выдержан в едином стиле проекта, а попадают в них пользователи автоматически — система определяет местонахождение посетителя по IP-адресу.

Анна Артамонова,  вице-президент и директор по маркетингу Mail.Ru, так комментирует происходящее: «Мы ведем активную работу по продвижению Mail.Ru в регионах, и «Афиша» в 52 городах – один из ее элементов. Насколько мне известно, ни один аналогичный проект не может похвастаться подобным охватом аудитории».

Действительно, большинство проектов ограничиваются Москвой и Санкт-Петербургом, не торопясь идти в регионы. Выделить можно «Яндекс», который с собственной афишей уже пришел в некоторые областные города. Правда, их число заметно скромнее, но зато своя «Яндекс.Афиша» есть в Киеве, Одессе, и Алма-Ате. Портал «Афиша» также имеет свои региональные «представительства» в 20 городах России.

Стоит отметить, что во всех обласных городах, куда пришла «Афиша@Mail.Ru», существуют свои информационные порталы предоставляющие аналогичные услуги. Сложно сказать, что все они пользуются огромной популярностью, но в целом желающие и ранее могли получать интересующую их информацию о местных культурных мероприятиях. В некоторых городах есть и специальные тематические порталы, например, ярославский Kuda-kogda.ru. Его ежемесячно посещают более тысячи уникальных пользователей. Похожие показатели и у других региональных афиш вроде саратовского портала «Не зевай!». Не смотря на низкую, по сравнению со столичными сервисами, посещаемость, у региональных афиш есть своя устойчивая аудитория, которую вряд ли будет легко переманить.

Рассуждая о популярности афиш в областных центрах не стоит забывать и о том, что жизнь в них сильно отличается от столичной. Во-первых, доход населения там заметно ниже, так что развлекаются люди реже и не с таким размахом, как в Москве или в Питере. Во-вторых, количество мест и мероприятий значительно ниже столичных, как и размеры самих городов. Так что, при желании, выбрать место для отдыха можно и без помощи интернет-сервиса. Ну и, конечно же, нельзя сбрасывать со счетов низкий уровень проникновения Интернета и, соответственно, высокую стоимость доступа в Сеть.

Необходимо также учесть, что собирать информацию о мероприятиях в региональных центрах гораздо сложнее, нежели в той же Москве. «Чтобы достойно быть в регионе – нужно владеть всей информацией (по местам и событиям) региона, - рассказывает Виталий Хухарев из Kuda-kogda.ru. - «Афиша», да и Mail.ru (скорее всего) нашли человека, который собирает информацию по местам и пересылает за определенную плату… в Ярославле – это 1000 – 1500 руб. в месяц, наверно, если больше, то цена завышена. Но это не означает, что информация - полная и оперативная!».


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100