АКАДО — первый музыкальный телеком-оператор

Опубликовано: 07.12.2007, 19:27 Автор: Кепман Михаил Рубрики: проекты
АКАДО — первый музыкальный телеком-оператор

Компания «АКАДО» (ЗАО «КОМКОР-ТВ»), занимающаяся предоставлением телекоммуникационных услуг, объявила о запуске для своих клиентов сервиса «АКАДО.Музыка», реализованного на медийной платформе Nokia Siemens Networks. Абоненты компании уже сейчас могут закачивать с его помощью лицензионные музыкальные композиции, оплачивая их с личного абонентского счета, а в будущем услуга станет доступна всем интернет-пользователям. Таким образом, компания первой среди телеком-операторов вышла на отечественный рынок продаж аудиовизуального контента.

«Мы первыми сделали то, о чем уже более года говорили другие - создали портал легальной дистрибуции аудиовизуального контента, - рассказывает Сергей Алимбеков, генеральный директор ЗАО «КОМКОР-ТВ». - Это еще один шаг, укрепляющий лидирующее положение Сети «АКАДО» на российском рынке комплексных телекоммуникационных услуг. В 2008 году нами будет реализован еще целый ряд проектов, направленных, как и «АКАДО.Музыка», и на повышение доходности бизнеса и, вместе с тем, на повышение лояльности наших абонентов».

В «АКАДО» также отмечают, что выход на этот рынок стал возможен благодаря принятию новых, более строгих законов о защите авторских прав, которые вступят в силу с 1-го января 2008 года - пираты уже не смогут составлять конкуренцию продавцам легального контента. Кроме того, рост спроса на лицензионный контент связан с низким качеством пиратской продукции и неудовлетворительным сервисом бесплатных музыкальных порталов. Так что сервис «АКАДО.Музыка», по всей видимости, ожидают радужные перспективы - «АКАДО» планирует создать одну из самых больших медиабиблиотек лицензионной продукции в Интернете, причем кроме музыки на портале появятся и видеоклипы, сериалы и т.д.

Сам сервис готовился к запуску около года, так что неожиданным его появление назвать сложно. В «АКАДО» подчеркивают, что самым трудоемким этапом создания проекта было налаживание отношений и подписание договоров с правообладателями контента. Благодаря этому «АКАДО.Музыка» продает контент «от первого лица», избежав агентской схемы продаж. Как результат - цены на композиции в рамках нового сервиса относительно низкие — 7-8 руб. Для сравнения, те же треки на SoundKey.ru обойдутся в 10 руб. А вот на MP3.ru цены сопоставимы с «АКАДО.Музыка». По оценкам специалистов «АКАДО», срок окупаемости проекта — до конца 2008 года. За это время планируется продать более 1,5 млн. треков.

По мнению Владислава Кочеткова, пресс-секретаря ИК «Финам», примеру «АКАДО» последуют и другие телеком-операторы: «Скорее всего, на этот рынок будут пытаться выйти все основные операторы, для которых этот шаг будет способом увеличения доходов, привлечения абонентов, а также повышения их лояльности. Причем речь идет не только о музыке, но и о видео, играх, программном обеспечении. По сути, речь идет о том, что телеком-операторы будут создавать крупные медийные магазины. Другое дело, что им будет не так легко конкурировать с другими игроками, прежде всего, в плане установления привлекательных цен и увеличения ассортимента, так как провайдеры пока не имеют большого опыта работы в данном сегменте. Кроме того, им придется конкурировать с пиратами – пока наш пользователь предпочитает получать музыку бесплатно, а не покупать ее». На бизнесе уже существующих интернет-магазинов, реализующих медиаконтент, приход «АКАДО» на этот рынок, по мнению Владислава Кочеткова, вряд ли отразится.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100