SEO-тусовка сошла на берег

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил
Тематика: AdvansGoogleSEOАшманов и ПартнерыЯndex
SEO-тусовка сошла на берег Недавно состоялось второе заседание клуба SEO-оптимизаторов, созданного с подачи компании «Ашманов и Партнеры». Напомним, первая встреча проходила на теплоходе «Иван Купала», за что собрание впоследствии окрестили «клубом капитанов». На этот раз оптимизаторы сошли на берег и обосновались в загородном отеле Village Country Club, расположенном неподалеку от Звенигорода.
Целью этой встречи, кроме неформального общения, ради которого клуб и создавался, стали некоторые юридические вопросы, выступление Александра Садовского, руководителя отдела веб-поиска «Яндекса», а также презентация журнала «Обгон разрешен», выпускаемого АиП.

Идея создания этого журнала была озвучена еще на первой встрече, и теперь Андрей Иванов (АиП) рассказал о нем более подробно. Как выяснилось, журнал будет бесплатно рассылаться всем желающим, а для финансирования его выпуска членам клуба придется ежеквартально скидываться по $480. Взамен они смогут разместить в издании информацию о своей компании. Ориентирован это глянцевый журнал на клиентов, которые хотят узнать об оптимизации. Чтобы определиться с тематикой издания, компания опросила потенциальных читателей и выяснила, что их интересует SEO- и SMO-оптимизация, а также контекстная реклама. Так что именно эти вопросы и будут освещаться в издании.

Кроме того, Андрей Иванов выступил с докладом, посвященным сервису «Вопросы и ответы» компании Google, который для многих является важным маркетинговым инструментом.

Александр Садовский представил собравшимся интерфейс новой панели веб-мастера, которая уже скоро должна появиться в открытом доступе. Пока же она находится в стадии закрытого бета-тестирования. По словам Константина Каширина, представляющего компанию Advans, в панели сделан упор на индексацию сайта: «Показана индексация сайта постранично, автоматически сайт делится на разделы по вложенности урлов. Показаны ошибки индексации, они делятся на три типа: обязательно исправить, лучше исправить, можно исправить».

Также он выделил некоторые важные моменты: «Яндекс» будет показывать именно взятые роботом страницы, а не страницы в индексе! Если у вас взята 1000 страниц, а в индексе 10, вы сможете понять, что 990 индексируются, но считаются дублями. «Яндекс» предполагает неограниченное число пользователей такой панели для одного сайта. Администратор сайта может видеть всех пользователей и управлять их правами, например - удалить. Если некто подключился к статистике незаконно, вы увидите его и сможете отключить. «Яндекс» готов предупреждать «хорошие» сайты о том, что они рискуют попасть под санкции. Какие сайты хорошие, а какие нет, «Яндекс» будет определять многофакторно с течением времени».

В целом, и оптимизаторы, и Александр Садовский остались довольны нынешним диалогом. Мы не раз говорили о странных взаимоотношениях SEO-сообщества и «Яндекса», но теперь Александр Садовский охарактеризовал состояние этих отношений как «оттепель».

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100