Ашманов проведет «ликбез» для оптимизаторов

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил
Ашманов проведет «ликбез» для оптимизаторов Компания «Ашманов и Партнеры» проведет 15-16 ноября очередную, на этот раз VI, конференцию «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», которая состоится в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya (Москва). Зарегистрироваться для участия в этом мероприятии можно на его сайте.
В этом году формат конференции был несколько изменен – теперь программа состоит из двух панелей: основной и профессиональной. Таким образом, и SEO-новички, и SEO-гуру смогут узнать что-то новое в интересующей их области, не затрачивая своего времени на прослушивание несоответствующих их статусу выступлений.

Доклады основной панели предназначены для широкой аудитории: руководителей и менеджеров интернет-проектов, специалистов по маркетингу и рекламе, а также тех, кто самостоятельно занимается продвижением своего сайта. Для них в рамках конференции будут сделан обзор российского рынка поиска и поискового маркетинга и рассмотрен вопрос «новых» методов продвижения. Кроме того, значительную часть времени посвятят проблемам планирования и оценки эффективности поисковой оптимизации, юридическим аспектам интернет-маркетинга, контекстной рекламе и многому другому.

Профессиональная панель предназначена для специалистов поисковой оптимизации и контекстной рекламы. Здесь будут рассматриваться профессиональные вопросы, связанные с исследованиями поисковых систем, работе со ссылками в России и на Западе, инструментам оптимизатора и т.д. В программный комитет в этом году вошли представители компаний «Ашманов и Партнеры», «Бегун», «Текарт», «Яндекс», iContext. С докладами выступят представители ведущих поисковых машин, лучших оптимизаторских компаний и крупных рекламных агентств.

Стоит отметить, что организаторы поработали на славу. Программа конференции, пускай и предварительная, впечатляет. В начале первого дня участники выступят с докладами, посвященными поисковому маркетингу в России. Эта секция пройдет на основной панели и будет транслироваться для гостей, выбравших профессиональную. Затем параллельно пройдут секции, посвященные контекстной рекламе и исследованию поисковых машин. После этого обсуждение поисковиков продолжится на общей панели, а завершится первый день конференции круглым столом по поисковым технологиям.

Программа второго дня не менее насыщена. Он, по большей части, будет посвящен поисковой оптимизации, и все секции пройдут параллельно. В то время как широкая аудитория тесно познакомится с поисковой оптимизацией, профессионалы вплотную займутся контекстом. Потом общая панель будет рассматривать вопрос «новых» методов оптимизации, а профессиональная – работу со ссылками. Последние секции докладов посвятят оценке эффективности оптимизации и основным инструментам оптимизатора. Завершит конференцию круглый стол по поисковой оптимизации.

Как и в прошлом году, одновременно с конференцией состоится II выставка «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2007». На сегодняшний день заявки на участи в выставке подали такие компании как AdLabs, Add Web, «Бегун», Google, Gogo (Mail.ru), Sape, Subscribe.ru, UnMedia, MainLink, «Яндекс», X-projects, Webprojects, «Битрикс», «Студия Артемия Лебедева» и многие другие.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100