Ежедневное электронное издание о российском Интернете
«Мастерхост» сбежал от «Рамблера»
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Кепман Михаил
«Мастерхост», один из лидеров отечественного рынка хостинг-услуг, разослал вчера своим клиентам уведомления о предстоящем переезде компании в новый дата-центр: «В связи с острой технической необходимостью, вызванной нехваткой мощностей систем электропитания и кондиционирования в дата-центре, принадлежащем ООО «Рамблер Телеком» на ул. Восточная, 10, уведомляем Вас о подготовке к экстренному перевозу Вашего оборудования в ночь с 19 на 20 сентября в новый дата-центр, расположенный по адресу: Остаповский проезд, 22».
Интерес скорее вызывает не сам факт переезда «Мастерхоста», а спешка, с которой он был осуществлен. Все-таки проблемы в дата-центре стали появляться достаточно давно, а сейчас не самая жаркая пора – система вентиляции вряд ли могла стать причиной экстренного бегства хостинг-провайдера. Нехватка мощностей системы электропитания также не могла резко проявиться. Появились слухи, что технические проблемы – не основная причина переезда «Мастерхоста». Согласно народной молве, компания «Рамблер Телеком», зная о том, что «Мастерхост» строит собственный дата-центр, решила напоследок подпортить кровь постояльцу и резко подняла арендную плату. В итоге «Мастерхосту» оказалось выгоднее на время арендовать площадку в другом дата-центре, поскольку организация собственного завершится лишь через несколько месяцев.
Ольга Журавская, руководитель отдела маркетинга и PR компании «Мастерхост», развеяла эти слухи: «Это плановое событие, которое связано с ростом потребностей компании Masterhost в дополнительных площадях для размещения на них клиентского и собственного оборудования. Мощностей ДЦ на ул. Восточная для этого недостаточно, что препятствовало дальнейшему развитию бизнеса компании. Хочется заметить, что ДЦ на Остаповском спроектирован с учетом современных норм по резервированию инженерных систем. Это позволит обеспечить стабильность функционирования оборудования и сервисов, предоставляемых нашим клиентам».
«Абсолютное большинство клиентов с пониманием отнеслись к данному известию, и переезд благополучно состоялся», - заверяет Ольга Журавская. В принципе, такое поведение клиентов предсказуемо - повышение надежности площадок, арендуемых «Мастерхостом», им самим пойдет только на пользу. Однако, как утверждает один из клиентов, неприятная ситуация сложилась с теми, кто не имел собственного оборудования, а арендовал сервер у хостинг провайдера. За две недели до нынешних событий его уведомили о расторжении договора по «независящим от компании причинам». В результате этого клиенту срочно пришлось «уносить» все с сервера и искать нового провайдера, что, конечно же, вызвало определенные неудобства.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости