"Касперские" идут в регионы непрямыми путями

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил Рубрики: безопасность
«Лаборатория Касперского» провела недавно первую конференцию непрямых партнеров компании. Мероприятие под названием «Эффективное сотрудничество» проходило с 12 по 14 сентября в подмосковном отеле «Истра Холидей». В нем приняли участие партнеры ЛК из 35 российских городов, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Владимир, Красноярск, Самара и многие другие.
Эта конференция стала для компании важным шагом в реализации стратегии по укреплению сотрудничества с непрямыми партнерами. В ходе мероприятия топ-менеджеры и ведущие специалисты компании рассказали им о целях, задачах и правилах работы «Лаборатории Касперского» с партнерами второго уровня. С докладами и презентациями выступил генеральный директор компании Евгений Касперский, управляющий директор компании в России, странах СНГ и Балтии Гарри Кондаков, заместитель директора по продуктам Алексей Калгин и директор по маркетингу Даниил Капцан.

«В этом году мы начали по-настоящему масштабную экспансию в регионы России, приступив к работе с самым широким кругом региональных партнеров. В связи с этим конференция для непрямых партнеров рассматривалась нами как ключевое мероприятие года, – рассказывает Гарри Кондаков. - Мы не обманулись в наших ожиданиях: двухдневное общение с региональными партнерами полностью подтвердило правильность наших устремлений в этом направлении. Именно в регионах России лежит большой потенциал нашего дальнейшего роста и укрепления позиций «Лаборатории Касперского» на домашнем рынке».

«Непрямой партнер – это конкретная компания, которая поставляет и сопровождает продукты и решения «Лаборатории Касперского» не через абстрактную «партнерскую сеть», а непосредственно заказчику, - поясняет Тимур Цориев, менеджер по корпоративным коммуникациям и PR ЛК. - Непрямой партнер лучше понимает нужды заказчика в конкретном регионе, больше нуждается в конкретной поддержке вендора как с точки зрения маркетинга, техподдержки, так и в вопросах непосредственных личных консультаций менеджеров «Лаборатории Касперского». В связи с этим, весной этого года мы пересмотрели механизмы работы с партнерами и учредили институт «регионального менеджмента». За работу партнеров в конкретном регионе России отвечает конкретный сотрудник «Лаборатории Касперского», а в крупных федеральных округах с этого года приступили к своим обязанностям региональные менеджеры на местах (СЗАО, Сибирский АО, в планах Южный АО), которые уполномочены консультировать партнеров, заказчиков, определять стратегию развития бизнеса компании в доверенных им регионах».

«Лаборатория Касперского» не напрасно называет прошедшую конференцию уникальной. По словам Владислава Кочеткова, пресс-секретаря ИК «Финам», эта уникальность как раз и заключается в том, что ЛК, в отличие от большинства других игроков рынка, все-таки концентрирует свое внимание на непрямых партнерах. Остальные же предпочитают придерживаться принципа «вассал моего вассала – не мой вассал». «Для разработчика работа с непрямыми партнерами позволяет дать им дополнительный стимул для продажи своих продуктов, повысить уровень информированности, что позволяет партнеру давать более качественные консультации покупателю, - рассказывает он. - Конечно, постоянная работа с непрямыми партнерами слишком трудоемка, но какие-то периодические мероприятия вроде конференций могут иметь хорошую отдачу».

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100