Mail.Ru обзавелась пробным "Маркетом"

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил Рубрики: проекты
Тематика: mail.ruкаталогТовары@Mail.ru
Mail.Ru обзавелась пробным

Компания Mail.ru запустила на своем портале очередной сервис под названием Товары@Mail.ru. Как нетрудно догадаться по названию, этот проект представляет собой привычный каталог, позволяющий находить описания, изображения и цены самых популярных товаров различных видов, а также сравнивать их между собой по каким-либо параметрам. Подобные услуги уже давно предоставляют основные отечественные конкуренты Mail.ru: «Яндекс» - «Яндекс.Маркет» и «Рамблер» - Price.ru.

В основе сервиса Товары@Mail.ru лежит принадлежащая компании торговая система Torg.ru, благодаря чему на момент старта Товары@Mail.ru включали в себя более 300 тыс. позиций. Для начала этот показатель не так уж и плох, но в «Яндекс.Маркет», к примеру, на данный момент насчитывается более 2,6 млн. товаров. Хотя, по личным ощущениям, Mail.ru уделяет большее внимание содержимому каталога, так что компания может привлечь клиентов не количеством описаний товаров, а их качеством.

В целом, функционал сервиса достаточно традиционен: товары отсортированы по категориям, для каждого из них указано описание с фотографиями и его стоимость в различных магазинах. Товары можно сравнивать по функциональным параметрам, изображениям и ценам. На момент запуска эта возможность была реализована лишь для самых популярных категорий - сотовых телефонов и фотоаппаратов. Позже, как обещают разработчики, в сервисе появятся более подробные описания товаров и возможность оставлять комментарии. Также для пользователей Товаров@Mail.Ru будут публиковаться новости и тематические статьи. Кроме того, искать товары можно будет не только посредством полнотекстового поиска, но и с помощью выборки по параметрам внутри каждого раздела.

Представители сервисов-аналогов воспринимают появление Товаров@Mail.ru как шаг вполне закономерный, но конкуренции с его стороны, по всей видимости, не боятся. Илья Положинцев, руководитель направления электронной коммерции компании «Яндекс», заявил: «Выбирать товары и места покупки через Интернет давно привыкли миллионы российских пользователей. Новые покупатели все время приходят в Сеть, а их активность растет. Поэтому сервис для покупателей давно является естественной частью любого крупного портала, и желание Mail.ru возродить подобные услуги вполне понятно».

«Я увидел этот проект сразу после запуска и, естественно, достаточно долго его изучал. Навскидку я не обнаружил в нем никаких революционных нововведений, которые бы существенно отличали его от конкурентов», - рассказал Аркадий Морейнис, руководитель поиска «Рамблера». - Могу высказать свое мнение - в основном этот сервис сделан для того, чтобы попробовать увеличить монетизацию, используя уже существующую аудиторию Mail.ru, так как вряд ли этот проект сам по себе отвлечет аудиторию от подобных сервисов Яндекса, Рамблера и Price.ru. Оправдает он или нет ожидания Mail.ru трудно сказать, потому что я не знаю, на какие именно результаты нацелена компания».

К сожалению, в полной мере оценить новый сервис пока трудно, поскольку самые интересные из заявленных функций пока не задействованы. Кажется несколько странным, что компания так поспешила с запуском «Товаров», сопроводив это событие массой обещаний, дескать, в будущем у нас все будет замечательно, а сейчас довольствуйтесь тем, что есть. Пока не внедрена даже биллинговая система для магазинов-партнеров и инструменты, которые позволили бы им гибко управлять представлением своих товаров на проекте. Кроме того, все заявленные функции слишком традиционны. Если бы, к примеру, Mail.ru размещала в рамках сервиса 3D-модели товаров, то компания явно могла бы рассчитывать на значительный прирост аудитории. Тем более, техническая реализация такого функционала достаточно проста. В нынешнем же своем состоянии представленный сервис, мягко говоря, не очень впечатляет.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100